Покердом - Искусственное препятствие для прохождения верификации

Ram_pagge
0 reviews
17 августа 2020 в 16:54
Time is up!

Здравствуйте! Поскольку у меня иссякает надежда на разрешение моей проблемы, прошу помочь разобраться в вопросе. 3 месяца назад я узнал о проекте Покердом и решил там зарегистрироваться. Тогда у них была приветственная акция «бонус на первый депозит». Начал играть, повезло выиграть и как раз полностью отыграть вейджер. Недолго думая, решил вывести деньги и начался процесс моей верификации: попросили фото паспорта, скриншот профиля платежной системы (киви), скриншот о пополнении аккаунта в их казино. Затем запросили дополнительную проверку: селфи с паспортом и надписью с датой.

Потом снова попросили перефоткать селфи, только уже с другой надписью. После часа ожидания захожу проверить результат – вижу письмо о блокировке аккаунта. Теперь их требованием стало пройти скайп-конференцию с представителем казино. Договорились проходить: сначала попросили показать мой киви-кошелёк и продемонстрировать, что почта привязана к аккаунту. Показал. Далее попросили перейти на почту и сказать проверочный код. Сказал.

После этого мне должен был поступить звонок на мой номер, но по какой-то неведомой причине они якобы не смогли дозвониться, хотя мой телефон был в сети и рядом со мной. Ладно, пропустили этот момент, ссылаясь на то, что долго возимся, представитель перешёл к вопросам про аккаунт: дата регистрации, активировал ли я бонус и каковы его условия, во что играл, какими ставками, что такое скаттер/спин/вайлд и прочее. На всё ответил чётко. Сказали ожидать ответа на почту. Через 2 дня приходит письмо с формулировкой, что они тщательно изучили проведённую видеоконференцию и мой аккаунт всё же останется замороженным до тех пор, пока не выполню процедуру целиком и все их правила и условия будут соблюдены.

Я уточнил у тех.поддержки, что конкретно они подразумевают под «соблюдением всех условий», оператор сказал, что нужно принять звонок, только так можно завершить верификацию. Я опять написал в тех.поддержку с целью пройти уже вторую скайп-конференцию, но мне отвечали (см. фото ниже 1): «свободных операторов именно для скайпа пока нет, напишите через полчаса».

Пишу через полчаса – «операторы заняты, напишите через час». Пишу через час – рабочий день, как оказалось, окончен. После многих таких отговорок на следующий день всё же мне удалось дождаться оператора, начался скайп сразу с уточнения могу ли ответить на звонок. Я, как и ранее, сказал да, сейчас сижу с телефоном. Звонок всё не поступал, я попросил набрать ещё раз, но представитель сказал, что другой оператор-помощник не может мне дозвониться. Далее опять хотели проверить почту и киви, но поскольку я не ответил на звонок (которого и не было), то дальнейшие демонстрации бессмысленны, обратитесь в техподдержку и до свидания.

В техподдержке мне ответили на скриншоте ниже (2 и 3): поменяйте устройство, переставьте симку, разве что сходить в салон связи не посоветовали. Я обратился с просьбой, чтобы они попробовали прислать мне код на номер, как это было с подтверждением почты, но опять ответом было лишь то, что это не соответствует их правилам. Всё выглядит так, будто мне специально не дают закончить верификацию, потому что из всех проверок осталось только принять звонок, и вот именно его они не могут совершить. Помогите мне в данном вопросе, первый раз прохожу столь длительную и придирчивую процедуру и уже не знаю, где искать помощи. Спасибо.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Покердом

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть