DragonMoney - Фарм конфискат

alexander52
0 reviews
12 мая 2025 в 08:11
Time is up!

Здравствуйте, играю на DragonMoney с 2017 года +-, айди у меня 32653, в течении этих 8 лет с DragonMoney, периодически играл, также в последнее время стал смотреть большинство стримеров, также стримеров от Драгона — dragonfun + читать их канал, всё началось с того что я участвовал в колёсах, иногда выводил, потом пополнял деньги (ниже на скриншотах статистика за последний месяц). Недавно я сделал депозит в районе 60$ + 2 дня подряд до этого пополнения, я их проиграл, но потом я выиграл колесо и с колеса поднял 27.000 играя в разные режимы на DragonMoney: Double, слоты. Из этих 27.000 я проиграл 10.000 и поставил на вывод 17.000, после чего мне пришла ошибка «Вы не открутили вагер х3 после депозита» и я их успешно проиграл — на эту ситуацию я забил, но все равно присутствует прикол в том что надо отыграть депозит, хотя я эти деньги поднял с колеса. Дальше в течении нескольких дней я участвовал в колёсах от драгонфана, смотрел их стримы, я поднимал по 6.000+, но не выводил Вчера получил колесо от драгонфана 1.000 рублей и в пике баланс был 20.000, но поставил на вывод 10.000, позже я увидел Отмененный вывод с причиной: Фарм-конфискат + блокировка активирования промокодов, я считаю это решение несправедливым, они сослались на любимые правила 10.2-10.3, я всё время делал депозиты, и с последних КОЛЁС (а не промокодов, деньги я не выводил, только решил вот эти вывести)

За всё время у меня сделанно приблизительно ближе к миллиону депозитов, выводов также. Судя по постам «Откровения админа», он рассказывал что другие казино завлекают приветственными 200% бонусами на депозит, мол это не интересно и там вагер большой. В чём тогда смысл этих колёс или розыгрышей от DragonMoney в Instagram, VK, Telegram которые они делают? Эти деньги же они просто обратно забирают.

«Зачем разбрасываться деньгами и потом их отбирать?»

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 12 May 2025 at 11:11

    Играйте на свои и проблем не будет

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 12 May 2025 at 14:35

    Уважаемый Клиент!

    Мы высоко ценим Ваше обращение и уже приступили к рассмотрению сложившейся ситуации. Наши специалисты проведут полную проверку всех аспектов и деталей. Как только мы получим окончательные результаты, Вы будете незамедлительно проинформированы.

    С уважением, Команда DragonMoney

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

0 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть