Добрый день.
2 января я написал в поддержку казино, что хочу заблокироваться так как у меня проблемы с казино и лудоманией. Меня проигнорировали в чате поддержки. Я нажал на кнопку отдых на 24 часа, и после суток хотел заблокировать себя навсегда но кнопка просто обновилась опять на сутки. Все пруфы прикреплю внизу.
2 января я повторно написал так как поддержка просто закрыла со мной диалог, и так не получил никакого ответа, хотя опять же подчеркиваю я писал о том что у меня проблемы с лудоманией. Я почитал на сайте лицензии, и там говорится что казино обязано помочь человеку с блокировкой аккаунта, если у него проблемы с гемблингом, на долгий срок или навсегда. Кнопка 24 часа ничем не помогла а просто обновилась.
7 января опять же не сумев себя контролировать я внес большую сумму денег в размере 700 тыс рублей на аккаунт и благополучно проиграл их. Я хочу предъявить претензию на возврат данной суммы денег мне, так как был просто проигнорирован когда просил о блокировке.
Я написал менеджеру в тг, и мне сказали чтоб ничего не компенсируют так как нарушений нет и я могу сам себя заблокировать навсегда. Сразу же после моего обращения к менеджеру, у меня магическим образом появилась кнопка взять отдых на длительный срок, хотя до этого опять же была просто кнопка отдых на день. По правилам лицензии у вас есть грубое нарушение, так как вы меня игнорировали в чате поддержки. Менеджер в тг говорит что не отвечает за работу поддержки на сайте. Как так? А кто отвечает тогда. Вы удержали меня в казино своим игнором.
Мой Айди 1972094
Если бы не было халатного отношения со стороны поддержки, которая игнорировала, этой ситуации бы не было. Прошу вернуть мне 70% от проигранной суммы, и заблокировать мой аккаунт.
На скринах ниже видно что за 2 число я два раза писал в поддержку и оба раза был проигнорирован.
А почему просите только 70%, а не 100%? Вы выводили выигрыши за это время?