Поймал в слоте Leprechaun Riches бонуску по 20 рублей, бонуска дала 26 тыс рублей и оставалось 4 спина, и меня со слота выкидывает, обновляю страницу вавады а там pgsoft провайдер вижу что убрали. Пишу в техподдержку что случилось, отвечают что технические неполадки у провайдера, объяснил им что у меня там была бонуска и бонуска дала столько и столько и оставалось 4 спина, они ответили попробуйте заново зайти как провайдер вернуть, если не решится проблема пишите. Ну на следующий день провайдер вернули я зашел слот а там ни бонуски и денег за бонуску. Пишу в техподдержку почему ничего нету, они просят написать всю информацию на счет как поймал, где поймал что поймал когда поймал, во сколько поймал точное время, и какой баланс был на счету когда ловил. Как будто я это все помнит должен, у меня и так нервы были на пределе сливал все а тут и эта проблема. Ну я им почти каждый день писал. Вообще не могут помочь, не знаю что делать
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте, Dts! Для того, чтобы мы разобрались в ситуации нам действительно требуется подробная информация, чтобы найти точную ставку и предать ее на рассмотрение производителю. Мы не в коем случае не хотели оставить данную проблему без решения и операторы ни раз с вами в диалоге пытались выяснить детали. Нам жаль, что вы получили столь негативный опыт, мы лично возьмем под контроль расследование по данному сбою и постараемся разрешить все как можно скорее. Но нам вероятно потребуются некоторые уточнения, просим быть на связи, для оперативности передачи информации.