DragonMoney - Блокировка по ошибке.

Jool
1 review
06 мая 2025 в 19:18
Time is up!

16 марта писал жалобу с проблемой, что меня забанили по ошибке, якобы за мультиаккаунты. После долгих разбирательств администрация все-таки подтвердила, что нарушений не было и разбанила мне аккаунт вместе с деньгами. Жалобу по этому вопросу я писал на этом форуме и еще на одном, на другом форуме они ответили, что проверили проверку и разбанили аккаунт. Здесь они промолчали, но в конце жалобы я написал, что аккаунт разбанили и деньги вывели, также я отметил статус жалобы «решена.

Так вот, прошло чуть меньше чем 2 месяца и мне снова приходит бан, снова за мультиакккаунты. Это честно говоря бред какой-то, я просто не понимаю как так может быть. После бана в марте я выводил, делал депозиты, всё было гладко, сумму выводы и по 50-100к были. А сейчас я вывел 2600₽ и мне прилетел бан. Честно, устал уже от таких банов. Надеюсь администрация быстро отреагирует на это, либо же пусть предоставляет доказательства админу этого форума за что был выдан бан. Но повторюсь, это уже второй такой бан! До этого вину признали и разбанили, а сейчас опять

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 06 May 2025 at 22:19

    скиньте сюда ссылку на предыдущую жалобу, чтобы понимать предысторию

  • Jool
    1 review
    Posted on 06 May 2025 at 22:22

    Вот ссылка на предыдущую жалобу https://affgambler.ru/casino-complaints/ne-vypolnyayut-svoi-pravila/

  • Jool
    1 review
    Posted on 06 May 2025 at 22:28

    Еще очень забавный момент только что произошел. У меня было 2 вывода, 2500₽+- и 100₽. 100₽ я выводил через тинькофф сбор и буквально только что мне вывели 100₽ через тинькофф сбор, а аккаунт также находится в бане

  • Jool
    1 review
    Posted on 06 May 2025 at 22:30

    Возможно это какой-то баг с баном, либо я не понимаю в чем собственно прикол. Перепроверил через другой браузер, аккаунт точно в бане, я не могу на него зайти, а 100₽ вот с вывода пришли. Правда 2500₽ еще не дошли, но как минимум странно, что 100₽ я получил

  • Jool
    1 review
    Posted on 06 May 2025 at 23:04

    Ответ тех поддержки на счет вывода. То есть 100₽ они подтвердили, статус перешел в «выполняется», а на выводе 2500₽ они нашли нарушение при подтверждении вывода. Ну бред же) смешно даже, что из-за такой суммы опять такие нелепые проблемы

  • DragonMoney
    0 review
    Posted on 07 May 2025 at 19:27

    Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

    Мы высоко ценим Ваше обращение и уже приступили к рассмотрению сложившейся ситуации. Наши специалисты проведут полную проверку всех аспектов и деталей. Как только мы получим окончательные результаты, Вы будете незамедлительно проинформированы.

    С уважением, Команда DragonMoney

  • Jool
    1 review
    Posted on 07 May 2025 at 19:44

    только пожалуйста, если скажите, что у меня были нарушения, то предоставьте сразу доказательства админу форума

  • Jool
    1 review
    Posted on 07 May 2025 at 19:45

    В прошлый раз к сожалению вначале сказали, что были нарушения, а потом после просьбы предоставить доказательства, бан сняли. Только поэтому прошу

  • Jool
    1 review
    Posted on 08 May 2025 at 15:28

    Пока никакой реакции от администрации казино не поступило

  • Jool
    1 review
    Posted on 09 May 2025 at 12:17

    Администрация DragonMoney, вы проводили проверку? Или ответ 2 дня назад был просто шаблонным

  • Jool
    1 review
    Posted on 11 May 2025 at 00:02

    Время жалобы уже истекает, а администрация так ничего видимо и не проверила и не проинформировала. Было 4 дня с момента написания…

  • Jool
    1 review
    Posted on 11 May 2025 at 21:55

    Писал в поддержку, сказали, что мой запрос еще на проверке. Продолжаю ожидать

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 12 May 2025 at 11:05

    Вопросы из предыдущей жалобы, на которые жду ответ от менеджеров казино:

    1. Был ли действительно запрос от игрока о блокировке всех остальных мультиаккаунтов в январе?
    2. Были ли действительно заблокированы все его мультиаккаунты по этому запросу?
    3. Разрешено ли ему было играть дальше на оставшемся?
    4. Если нет? - почему не был заблокирован и текущий аккунт?
    5. Если да - то что он нарушил? и за что был заблокирован? Присылайте доказательства в лс.
    6. Про какие мультиаккаунты вы говорите в своем ответе? - если это про мультиаккаунты, которые он сам попросил заблокировать, кроме одного, на котором он продолжил играть - то не понимаю зачем про них писать. Если речь про новые мультиаккаунты - пруфы в лс.

  • Jool
    1 review
    Posted on 12 May 2025 at 13:31

    Моя версия такова, что система увидела при выводе номер сбп такой же, который использовался на другом аккаунте когда-то давно. Так как первым стоял вывод через тинькофф сбор, там номер не нужен и карта при выводе указана была, которая использовалась всегда только на этом аккаунте. А второй вывод был через сбп, там как раз использовался номер который светился на другом аккаунте, это было очень давно конечно, но не суть.
    Так вот забанили меня именно после вывода через сбп, так как через тинькофф мне вывели эти несчастные 100₽.
    И вот с моей прошлой жалобы, когда система посчитала что у меня мультиакки были, но по факту их не было потому что через тех поддержку их банил еще давно, так вот тогда 2 месяца назад меня забанили тоже из-за вывода через сбп, как и сейчас.
    После того разбана 2 месяца назад я ни разу больше сбп не использовал, а сейчас вот решил снова и снова получил бан))
    Так что тут, я думаю, что технический момент, система просто запомнила номер и банит каждый раз(
    Исправить бы этот недочет и было бы хорошо.
    Но если вдруг администрация скажет, что нет, у меня есть мультиакки, то пожалуйста реально предоставьте доказательства аффгемблеру в лс, ибо я точно знаю, что у меня их нет. Они были, но я банил их через вас, об этом подробнее в прошлой жалобе написано. Да и если бы я никуда не писал с просьбой заблокать мультиакки и их бы не заблокали, тогда в прошлой жалобе меня бы не разбанили.
    В общем жду также окончание проверки

  • Jool
    1 review
    Posted on 13 May 2025 at 15:39

    Администрация DragonMoney, можете назвать хотя бы сроки проверки? Чтоб хоть какой-то ориентир иметь во времени

  • Jool
    1 review
    Posted on 19 May 2025 at 02:26

    Интересно как долго еще будут рассматривать данный вопрос, неужели это всё так долго делается?

  • Jool
    1 review
    Posted on 19 May 2025 at 04:39

    В связи с бездействием администрации я закрываю жалобу.
    Скажу напоследок, решил попробовать зайти на свой старый второй аккаунт, на который я даже не пробовал заходить после того, как через тех поддержку просил забанить аккаунты другие и просил оставить только один, который сейчас разблокирован. Тогда мне сказали, что так и сделали, остался только один аккаунт. Так вот, сейчас я попробовал зайти на аккаунт который должен был быть забанен, но он оказался не в бане. В связи с этим, считаю, что администрация просто обманула! Всё можно отследить, при желании админы сами могут глянуть, что на акк я не заходил с момента написания в тп касательно банов. Сейчас я зашел, думая, что админы не обманули и действительно забанили аккаунт, поэтому зайти бы не смог.
    В общем это уже не столь важно, просто надеюсь что игроки увидят мою жалобу и поймут, что здесь уж точно не выполняют того, что пишут по крайней мере в тех поддержке.
    Я всё

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на DragonMoney

0 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть