Vulkan Vegas - Блокировка аккаунта

Lilas
0 reviews
01 августа 2020 в 11:22
Time is up!

Здравствуйте. Зарегистрировалась, я в этом казино,данные я указала псевдонимные (всегда так делаю и никогда в других казино проблем не было)взяла бонус к депозиту. Отыграла его спокойно. Потребовали вертификацию аккаунта. Я в чате сказала,что у меня данные отличаются от паспорта и сказали,что в этом нет проблемы. Тут я решила зайти спросить,когда кончится вертификация,обнаружила что мой аккаунт заблокирован. Обратившись в чат,сказали что я нарушила правила казино указав в личном кабинете другие данные. И также предложили создать новый аккаунт у них (хотя такое предложение для меня удивительно,тк в других казино иметь второй аккаунт запрещено). Прошу разобраться с данной ситуацией. Очень обидно.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 01 August 2020 at 14:25

    "Я в чате сказала,что у меня данные отличаются от паспорта и сказали,что в этом нет проблемы" - скрина этого я так понимаю нет.

    А зачем вам псевдонимы придумывать? Какой в этом смысл? Если вы даже уточнили (если уточняли все таки) - значит понимали, что это может вызывать вопросы. Так зачем это все придумывать? зачем вам псевдонимы, я так и не понял.

  • Lilas
    0 review
    Posted on 01 August 2020 at 17:13

    При регистрации я этот вопрос не уточняла. Когда запросили вертификацию,тогда я спросила в чате.

  • VulkanVegas
    0 review
    Posted on 06 August 2020 at 16:15

    Добрый день,

    Согласно 5.3. Вы гарантируете, что при регистрации на Сайте указали полную, точную и достоверную информацию о себе, и в случае изменений в ней, Вы незамедлительно уведомите об этом Администрацию сайта. Невыполнения этого требования может стать причиной применения ограничений, приостановления или блокировки счета, а также аннулирования платежей.

    В ходе проверки было установлено, что ни имя, ни фамилия и даже дата рождения не совпадают с указанной информацией в профиле (документы совершенно другого человека). Именно по этому оператор службы поддержки дал "добро" на открытие аккаунта на своё имя. Такой аккаунт не может быть расценен как "дублирующий".

    С ув.
    Александр

  • Lilas
    0 review
    Posted on 07 August 2020 at 12:29

    Я обратилась к вашим сотрудникам в чат и сказала,что у меня данные другие и ваш сотрудник даже не подосужился предложить сделать запрос на изменение данных!!!

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vulkan Vegas

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть