Vavada - Блокировка аккаунта

slava.kirillov02
0 reviews
26 августа 2021 в 14:54
Time is up!

Заблокировали аккаунт и анулировали выйгрыш в размере 70000 рублей. Дело в том, что пару месяцев назад создал аккаунт по совету друга, зашёл чтобы начать играть нужно было внести депозит, у меня на тот момент денег не было, пополнил с карты друга, потом немного поиграя решил снять деньги на свою карту, всё пришло. Так на протяжении нескольких месяцев я играл, друг играл тоже ( у него свой аккаунт), и вот 20.08.2021 мне удалось выйграть 100000 рублей, я очень обрадовался, поставил на вывод 70000 рублей, 30000 в итоге проиграл. После того как поставил на вывод, радостный ушёл гулять и тратить деньги которые были, утром проснувшись вижу сообщение от поддержки просят скинуть фото документов и селфи, всё отправил ничего не скрывая. После они меня блокируют, говорят о том, что аккаунт не мой, а моего друг, якобы он создал дубликат и поэтом аккаунт заблокирован, я только что уже не писал поддержке, предлагал предоставить любую информацию, разговаривал с другом, он просил поддержку заблокировать его аккаунт, но чтобы мой вернули, они постоянно говорят одно и тоже вы нарушили, мы вас заблокировали. А да ещё самое главное, что он утверждают, что предупреждали меня, но ни чего такого небыло. Больше всего интересен тот факт, что на протяжении 2 месяцев я выводил деньги и так же переодически пополнял счёт картой друга и всё было нориально, но как только выйграл хорошую сумму, сразу бан. Прощу вас помочь мне, мне очень нужны эти деньги, заранее спасибо.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 August 2021 at 17:55

    Настало время пройти верификацию. Пользоваться чужими картами как правило запрещено правилами казино

  • VAVADA
    1 review
    Posted on 30 August 2021 at 12:49

    Здравствуйте, slava.kirillov02! Ранее вы обращались с этой ситуацией на другом ресурсе, где вам был предоставлен ответ.
    Были неоднократные предупреждения о последствиях создания дубликатов. Ваш аккаунт является дубликатом другого аккаунта, что строго у нас запрещено, поэтому дубликат заблокирован, выигрыш аннулирован. Просьба в будущем пользоваться только одним (своим) аккаунтом и строго своими картами и электронными кошельками. Хорошего вам дня!

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vavada

Решена
Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть