Vulkan Vegas - Аннулирование выигрыша

Neuron
0 reviews
21 ноября 2020 в 21:05
Time is up!

1 Октября я сделал 2 депозита на общую сумму 5 000 рублей. Позже вечером этого же дня поставил запрос на вывод денежных средств в размере 35 000 рублей, на балансе еще оставалось около 15 000 рублей. В итоге в этот же день мне отклонили все выплаты и списали 55 514 рублей с баланса, ссылаясь на баг и неправильную игру со стороны провайдера. Но насколько мне известно, провайдер официально не признал ошибку в слотах. В переписке с поддержкой ( это было несколько раз и каждый раз был другой человек со стороны казино), саппорт противоречил сам себе, сначала обвиняя меня в абузе, следом говоря что я не виноват, а ошибка провайдера. Казино ссылается на то, что они получили официальное подтверждения от провайдера playngo, что в данных слотах присутствует баг и наличие ошибок. Я попросил поддержку отправить мне на почту подтверждение того что действительно был баг ( на что саппорт согласился и пообещал отправить ) и провайдер это подтвердил, хватило бы письма или скриншота, но вместо письма с подтверждением я получил историю переписки)). Так же я писал жалобу на другом форуме где представитель сначала отвечал, но после того как один из админов форума лично попросил предоставить доказательства, казино сначала попросило неделю, а потом и вовсе перестало отвечать. Так же хочу заметить, что правила к которым они ссылаются (16.1, 16.2, 16.3, 16.4) — абсолютно бестолковые, так как любой выигрыш можно отнести к неправильной математике слота и аннулировать полученные средства. P.S. Обращаюсь к Vulcak Vegas — последовательность ваших действий весьма странна, сначала вы убираете эти слоты, затем снова возвращаете, но уже с другой минимальной ставкой, игроки продолжают играть и затем почему-то вы снова снижаете ставку и начинаете всех блокировать и списывать выигрыши. То есть слоты были выпущены 17 сентября, игроки активно играли в них по 22 сентября. И потом вы, спустя 1.5 недели возвращаете их в свое казино. Речь идет, конечно, о слотах пнг с джекпотом. Прошу помочь в решение данного вопроса, если это возможно, а так же хочу предостеречь пользователей от игры в это казино.

  • VulkanVegas
    0 review
    Posted on 27 November 2020 at 15:01

    Добрый день,

    Сумма 55,514 у Вас на счету.
    Просьба пройти верификацию для получения выигрыша

    С ув
    Александр

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Vulkan Vegas

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть