EgoCasino - Затягивание выплат

Sokoloid
0 reviews
13 октября 2020 в 10:51
Time is up!

Играю тут давно. Депозитов на 20к€+ И вот пришло время вывода средств. Создал заявки, верифицировал счёт и тишина. Прошло 2-е суток пишу в поддержку. Говорят « пополните другим способом» и перезакажите. Сделал. Заявки стояли 500 и 1к€. Удивительным образом сразу выплатили 500, хотя на 1к заявка была создана раньше. И опять тишина. Поддержка пишет что «передали Ваш запрос в финотдел, ожидайте». Или пишите сами в финотдел. Написал письмо в финансовый отдел — 2 суток нет ответа. При лимитах недельных получается уже оттянули неделю хотя должны были на прошлой 3к выплатить. Зачем писать правила чтобы самим же потом их не соблюдать? Затягивание выплат при низких недельных и месячных лимитах это мелкое жульничество в надежде что игрок проиграется. Солидные казино так себя не ведут.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 12 October 2020 at 19:27

    Бьюсь с поддержкой, но они отвечают копипастой. Советуют все узнавать «напрямую» в финотделе по почте. На мои письма отосланные на адрес который указала Поддержка ответов нет

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 12 October 2020 at 19:29

    Повторюсь, что отмена предыдущих заявок была принудительной. Так как в поддержке сказали отменить созданные заявки, использовать другой метод депозита, верифицировать его и создать новые заявки

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 13 October 2020 at 12:00

    Наверное «затягивание выплат» не совсем корректное название жалобы. Просто не платят. Выборочная выплата самой маленькой заявки тоже наталкивает на нехорошие мысли. Некоторым «новым»( после просьбы саппорта отменить предыдущие) заявкам уже 48+часов при том что в правилах обработка запроса не может превышать 24 часа

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 13 October 2020 at 15:54

    Уважаемый Sokoloid,

    Финансовый отдел очень старается обработать Ваши запросы как можно скорее. Один из них был уже обработан. Согласно правилам, наше казино осуществляет выплаты до 9000 евро в месяц. Пожалуйста, ожидайте обработку Ваших следующих заявок и мы приносим извинения за предоставленные неудобства.

    С Уважением,
    Дмитрий.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 13 October 2020 at 16:09

    Здравствуйте Дмитрий. Я писал что самая маленькая по сумме вывода заявка была обработана. Также я в курсе лимитов как дневных так и месячных. Просто в правилах написано про 24 часа на обработку запроса в пределах лимита. А по факту я, как игрок, вижу что заявки не обрабатываются а поддержка советует писать в финотдел который не отвечает на письма. Вы говорите про лимит в 9к в месяц, но прописаны же ещё лимиты в 3к в неделю, соответственно для вывода 9к нужно 3 недели. Тем более что нельзя сделать заявку на 9к и ждать выплату, Так как существует лимит на 3 одновременных заявки. Нужно мониторить когда выведут и создавать новую заявку. А при затягивании вывода Вы потом укажите на недельный лимит и скажете что 9к вывести в этом месяце не дает недельный лимит. От казино игрок вправе ожидать соблюдения правил в полном объёме так же как и игрок их соблюдает. Если есть возможность заказать определенную сумму на вывод(например 50к) и согласовать график выплат согласно месячным лимитам хоть на пол года вперёд,не переживая и не выпрашивая свои деньги, было бы хорошо.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 13 October 2020 at 16:17

    Искренне надеюсь что недоразумение которое возникло с обработкой заявок на вывод это частный случай и временный затык финотдела, который мы с Вами Дмитрий в состоянии разрулить.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 14 October 2020 at 01:44

    Дмитрий, прошу от Вас, как от представителя ego casino, объяснить почему сегодня не было выплаты «назначенной на 13.10.2020 финотделом казино». Так же прошу переименовать жалобу «затягивание выплат» на «не выплату ego casino”

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 14 October 2020 at 01:52

    Результат общения со службой поддержки...

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 14 October 2020 at 12:34

    Уважаемый Sokoloid,

    Система позволяет создать 3 запроса на вывод. Мы продолжаем обрабатывать Ваши заявки.
    Сегодня Вам был произведен вывод средств на сумму в размере 1022 евро.
    Прошу прощения за предоставленные неудобства.

    С Уважением,
    Дмитрий.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 16 October 2020 at 14:50

    Подтверждаю. Выплата произведена. Надеюсь что финансовый отдел ego casino, не соблюдает только дневные и недельные лимиты а руководствуется месячным лимитов в 9к € и по 9к€ в месяц будет выплачивать. Прошу жалобу оставить открытой до момента выплаты хотя бы 9к€
    На данный момент на балансе 120к евро и я надеюсь что до конца 2021 года мы все вопросы утрясём. На данный момент, к сожалению висят заявки ещё за 12.10.2020

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 16 October 2020 at 14:51

    По мере обработки моих заявок на вывод буду отписываться в теме

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 17 October 2020 at 01:10

    - Прошу жалобу оставить открытой до момента выплаты хотя бы 9к€

    - Хорошо

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 21 October 2020 at 09:12

    Уважаемый Sokoloid,

    Вчера Вам была произведена очередная выплата.

    С Уважением,
    EgoCasino.

  • Sokoloid
    0 review
    Posted on 21 October 2020 at 17:08

    Подтверждаю, но жалоба была на затягивание выплат. Как и писал раньше прошу оставить жалобу до момента выплаты задекларированных казино 9к в месяц. Осталось 10 дней в месяце, очень надеюсь что финотдел ускорится и закроет все таки 9к в месяц. Тогда будет понятно что при всех задержках месячный лимит соблюдается, переживания по поводу своих денег уменьшатся и жалоба будет отозвана. Ждемс.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть