ArgoCasino - выйграл промо

sergey.sorokin
0 reviews
26 декабря 2019 в 11:08
Time is up!

выйграл промо активировал и аккаунт заблокировали у брата жена играла со своего аккаунту а нас дома интернет один вайфай и мне говорят типа мульт а сергей сорокин это я зажали фриспины по 100 рублей

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 14:09

    и промо уже недоступно

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 December 2019 at 14:10

    sergey.sorokin, я так понимаю вы готовы пройти верификацию?
    Согласен, что пересечение по IP - это еще не доказывает наличие мультиаккаунта

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 14:37

    да верно лишь бы промо вернули

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 14:39

    но они говорят типа для семьи только один аккаунт бред полный

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 December 2019 at 15:03

    Если у них такое правило - значит такое правило.

    Представителю казино: предлагаю активировать промо на аккаунте жены брата. Или все таки верифицировать игрока sergey.sorokin

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 15:05

    давай меня верифицируем я через себя поиграю

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 15:32

    вот так вот

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 15:33

    вот так вот не тот скрин отправил сначало

  • ArgoCasino
    0 review
    Posted on 26 December 2019 at 22:02

    Служба поддержки отказала автору жалобы в получении бонуса и заблокировала счет, т.к. существует три учетных записи, зарегистрированные с использованием одного и того же адреса и IP. Правилами запрещается создание счетов с использованием одного и того же адреса, IP, устройства. Обладатель счета, который признан дублирующим, может играть в казино, но при условии верификации и без использования промо-акций. Данный пункт направлен на предотвращение злоупотребления бонусной программой.

    С Уважением,
    Михаил.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 December 2019 at 23:01

    А какой аккаунт у игрока признан не дублирующим? На какой аккаунт он может получить промо-акцию?

  • ArgoCasino
    0 review
    Posted on 27 December 2019 at 13:08

    Автор жалобы уже активировал выигранное промо на своём основном аккаунте - верифицированном аккаунте, с которого были совершены депозиты, выводы и активированы бонусы. Другие два аккаунта были заблокированы, о чём пользователь был уведомлен по электронной почте и в Лайв Чате. 

    С Уважением, 
    Михаил.

  • sergey.sorokin
    0 review
    Posted on 27 December 2019 at 14:43

    я у вас ещё даже верификацию не проходил вы о чём) я ввел промокод который мне дали и меня вы заблокировали. написали какая то почта sofira это скорре всего аккаунта жены брата.

  • ArgoCasino
    0 review
    Posted on 27 December 2019 at 16:04

    Уважаемый sergey.sorokin, 

    Аккаунт, как Вы утверждаете, жены Вашего брата был верифицирован первым. Это единственных из трёх аккаунтов, пересекающихся с Вашим по айпи, адресу проживания и фамилии, с которого были совершены пополнения и выводы средств. Именно потому данный аккаунт остался основным, а остальные были закрыты.
    Также, этот аккаунт активировал один из кодов, разыгрываемых вчера в чате AffGambler. 

    Как Вам ранее сообщили в чате, согласно нашим правилам, разрешено создание только одного счёта на один айпи адрес, устройство, с которого будет производиться игра (телефон, планшет, компьютер), домашний адрес и проч. Вами данное правило было нарушено, в соответствии с чем Ваш аккаунт и был закрыт. 

    С Уважением, 
    Михаил.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на ArgoCasino

отвергнута
отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть