Здравствуйте хочу поделится своей проблемой . Пару дней назад посетил казино одиниксслот игра в этом заведение у меня складывалась не очень хорошо одни депы бонусы я не беру но на этом сайте пару раз давали автоматически не суть тут думаю дай заскочу смотрю ещё для пополнения киви работает ну думаю отлично сыграю так как я пользовался им во всех казино где играл и в этом в том числе перед депозитом пробежал по сайту смотрю кешбек есть 70 рублей дай думаю скручу их сначала поднял с них 13 к ну думаю в принципе норм депать не пришлось ставлю на вывод а киви нет ну ладно думаю есть у меня Яндекс деньги ставлю туда пишет надо сделать депозит делаю минимальный депозит откручиваю его ставлю на вывод отменяют иду в чат спрашиваю и тут начелась херабора мне говорят что надо сделать скрин кошелька с пк непонятно для чего с пк но суть в том что я вообще не владею знаниями пк суть претензии для чего казино делает мобильную версию казино если доки нужны с пк если у человека нет пк что ему делать в итоге я потратил два дня чтобы отправить им скрины с компа потому что я не хера в этом не соображаю в чате мне сказали смотри как делать в интернете что за отношение к клиентам я вам так-то деньги ношу странно как-то по итогу я с горем пополам отправил скрины и ответ в чате сколько будут проверять доки меня добил окончательно 72 часа что а почему не три года я надеюсь мне представитель объяснит для чего есть мобильная версия их сайта если нет компа как людям деньги выводить
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Добрый день.
Итак, по порядку: Вы постоянно использовали Qiwi-кошелек, ввиду последних ограничений массовых на рынке СНГ, в частности, ру-гэмблинга, Qiwi прекратил свою работу с игорными клубами. Как результат, на его смену пришел Piastrix, от которого Вы отказались, если судить по скриншотам, прикрепленным к Вашей жалобе.
Далее Вам было предложено использовать новый платежный метод - Яндекс.Деньги (после ребрендинга - ЮMoney). Так как это новый метод, то Вам необходимо было его подтвердить. Зачем? - Чтобы третье лицо, позицинируя себя Вами, не смогло вывести средства на новый платежный метод. Справедливая безопасность? - Думаю, вполне.
Вы чудесным образом смогли отправить с 2-х разных почт подтверждение кошелька. Наша Служба Безопасности была весьма "приятно" удивлена, попросив Вас присылать все с одной почты, закрепленной за аккаунтом. О чем Служба Поддержки Вам дополнительно сообщила (не прикреплены скриншоты).
Далее Вы все-таки успешно подтвердили свой новый платежный метод и 19 декабря 2020 года в районе 4 утра вывели сумму порядка 13К RUB. С чем Вас и поздравляем!
С уважением,
команда 1xSlots