1xSlots - Верефикация

Temakrut
0 reviews
19 декабря 2020 в 15:10
Time is up!

Здравствуйте хочу поделится своей проблемой . Пару дней назад посетил казино одиниксслот игра в этом заведение у меня складывалась не очень хорошо одни депы бонусы я не беру но на этом сайте пару раз давали автоматически не суть тут думаю дай заскочу смотрю ещё для пополнения киви работает ну думаю отлично сыграю так как я пользовался им во всех казино где играл и в этом в том числе перед депозитом пробежал по сайту смотрю кешбек есть 70 рублей дай думаю скручу их сначала поднял с них 13 к ну думаю в принципе норм депать не пришлось ставлю на вывод а киви нет ну ладно думаю есть у меня Яндекс деньги ставлю туда пишет надо сделать депозит делаю минимальный депозит откручиваю его ставлю на вывод отменяют иду в чат спрашиваю и тут начелась херабора мне говорят что надо сделать скрин кошелька с пк непонятно для чего с пк но суть в том что я вообще не владею знаниями пк суть претензии для чего казино делает мобильную версию казино если доки нужны с пк если у человека нет пк что ему делать в итоге я потратил два дня чтобы отправить им скрины с компа потому что я не хера в этом не соображаю в чате мне сказали смотри как делать в интернете что за отношение к клиентам я вам так-то деньги ношу странно как-то по итогу я с горем пополам отправил скрины и ответ в чате сколько будут проверять доки меня добил окончательно 72 часа что а почему не три года я надеюсь мне представитель объяснит для чего есть мобильная версия их сайта если нет компа как людям деньги выводить

  • 1617 reviews
    Posted on 20 December 2020 at 12:46

    Добрый день.

    Итак, по порядку: Вы постоянно использовали Qiwi-кошелек, ввиду последних ограничений массовых на рынке СНГ, в частности, ру-гэмблинга, Qiwi прекратил свою работу с игорными клубами. Как результат, на его смену пришел Piastrix, от которого Вы отказались, если судить по скриншотам, прикрепленным к Вашей жалобе.
    Далее Вам было предложено использовать новый платежный метод - Яндекс.Деньги (после ребрендинга - ЮMoney). Так как это новый метод, то Вам необходимо было его подтвердить. Зачем? - Чтобы третье лицо, позицинируя себя Вами, не смогло вывести средства на новый платежный метод. Справедливая безопасность? - Думаю, вполне.
    Вы чудесным образом смогли отправить с 2-х разных почт подтверждение кошелька. Наша Служба Безопасности была весьма "приятно" удивлена, попросив Вас присылать все с одной почты, закрепленной за аккаунтом. О чем Служба Поддержки Вам дополнительно сообщила (не прикреплены скриншоты).
    Далее Вы все-таки успешно подтвердили свой новый платежный метод и 19 декабря 2020 года в районе 4 утра вывели сумму порядка 13К RUB. С чем Вас и поздравляем!

    С уважением,
    команда 1xSlots

  • Temakrut
    0 review
    Posted on 20 December 2020 at 12:54

    У меня претензия не к выводу а конкретно к верефикации для чего нужно мобильное приложение если с него нельзя пройти верефикацию если у игрока нет пк что ему делать в такой ситуации я вообще в пк полный ноль мне потребовался целый день чтобы разобраться как сделать скриншот и отправить его это куча потерянного времени и потраченных нервов

  • Temakrut
    0 review
    Posted on 20 December 2020 at 13:02

    Хорошо что всё хорошо закончилось вывели мгновенно после принятия документов документы проверили за пол дня хотя писали до 72 часов в целом всё ок но мне хочется чтобы представитель мне объяснил по поводу верефикации с пк для чего почему и как быть если нет пк ведь не какой альтернативы мне не предложили ни селфи не чего подобного вы же должны понимать что не всё люди умеют пользоваться пк тем более старшие поколения как быть им

  • 1xSlots
    0 review
    Posted on 21 December 2020 at 07:48

    Добрый день.

    ПК необходим, так как не все личные данные с мобильных версий электронных кошельков могут отображаться. Как вариант:
    1) пользоваться непосредственно ПК при посредничестве опытных пользователей/интернет-клубов;
    2) через мобильный телефон использовать полную версию сайта, если такая доступна.
    Каждый случай рассматривается отдельно, в конкретно взятом: ни селфи, ни еще что-либо из предложенного Вами не помогли бы верифицировать Ваш новый кошелек, так как он не содержит этих данных.
    Мы прекрасно понимаем Вашу позицию, но пока доступны перечисленные выше пункты, ситуация не считается тупиковой. Мы надеемся, что наша Служба Безопасности пересмотрит свой подход к данному вопросу.

    С уважением,
    команда 1xSlots

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на 1xSlots

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть