Депозит делала по сбп, в итоге выиграла и решила вывести 2300, они взяли и вывели на карту тому человеку, которому я делала перевод по сбп. (хотя в заявке вводила свою) Ответа нет с 11 июля. Вывод доступен только на ту же карту, с которой было пополнение и их не волнует, что пополнение происходило через сбп (но думаю здесь нужно было как-то предусмотреть? разве нет?) сами же сделали такое пополнение возможным и потом вывели деньги на чужую карту, несмотря на то, что имя даже не совпадало.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Уважаемая dasyik19,
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы можете испытывать в связи с выводом средств. Мы полностью осознаем важность этого вопроса для наших игроков и стремимся обеспечить прозрачность и надежность во всех финансовых операциях.
Для того чтобы рассмотреть вашу жалобу и помочь вам с выводом средств, мы просим вас предоставить нам дополнительные детали. Пожалуйста, отправьте нам следующую информацию на адрес электронной почты [email protected]:
1. Ваш номер аккаунта в нашей системе.
2. Подробности о транзакции, которую вы пытаетесь совершить и которая вызывает у вас проблемы.
3. Любые документы, которые могут подтвердить вашу транзакцию или служить доказательством.
Мы гарантируем, что будем обрабатывать вашу жалобу в кратчайшие сроки и принимать все необходимые меры для решения этого вопроса. Мы стремимся предоставить нашим игрокам отличный опыт и восстановить вашу доверительную связь с нами.
Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дополнительная поддержка, не стесняйтесь обратиться к нашей службе поддержки клиентов. Мы готовы помочь вам в любое время.
С уважением,
Команда SpinBetter