CatCasino - Сatcasino не выплачивает выйгрыши

grinyayevs
0 reviews
07 декабря 2021 в 18:25
Time is up!

Зарегистрировался в Сatcasino. Сделал депозит 1800 рублей под 100%, успешно отыграл. После отыгрыша баланс был 70000 рублей. Отправил все необходимые документы для верификации, а так как мне исполнилось 20 лет паспорт нужно было менять. В итоге документы отменили и сказали загрузить после смены паспорта. Я паспорт сменил, загрузил им снова все необходимые документы для верификации их всех успешно подтвердили, но выплату все равно отменили и запросили сделать селфи на фоне личного кабинета с паспортом и листком с датой, я сделал данное селфи, его тоже подтвердили, но в итоге выплату отменяют и предъявляют:» Вами были предоставлены поддельные документы для верификации».

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 06 December 2021 at 16:07

    кстати вот что на шол на других форумах на латесте CatCasino в чёрном списке!
    В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
    Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
    В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
    9.8 CatCasino имеет право конфисковать выигрыш и закрыть аккаунт в случае если игрок или группа игроков злоупотребляет бонусом.
    Злоупотребление бонусом означает:
    i) Игрок делает максимально разрешенные ставки в играх с высокой дисперсией с целью увеличения баланса
    ii) Игрок уменьшает ставку после большого выигрыша и/или переходит к игре с низкой дисперсией
    iii) Коэффициент бонусов клиента (депозиты : бонусы) составляет более 50%
    iiii) Запрещается откладывать любые игровые раунды, включая бесплатные вращения, накопленный прогресс в играх или бонусные игры. Все игровые раунды, которые были начаты при игре с бонусными средствами, должны быть завершены сразу во время действия бонуса. В случае обнаружения отложенных раундов, казино оставляет за собой право заблокировать аккаунт игрока и конфисковать все средства.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 16:33

    Здравствуйте. Сожалеем о возникновении данной ситуации, однако, увы подделка документов при верификации вашего аккаунта действительно имела место быть, речь идет о скриншотах кошелька Piastrix, предоставленных для верификации.

    В рамках верификации вами было предоставлено 2 скриншота личного профиля кошелька Piastrix, верифицированного, якобы, на 2 разных паспорта. Более того, как мы ранее были уведомлены, вы получили новый паспорт 03.12.2021, выдан он был 29.11.2021, а кошелек Piastrix, исходя из наших данных, был верифицирован 25.11.2021, после чего каких-либо изменений в аккаунте не проводилось.

    Все скриншоты с сокрытием личных данных были отправлены в личку аффгемблеру. Мы также можем приложить их к ответу в жалобе, если вы на это согласны.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 16:51

    дак всё правильно я проходил верефикацию в кошелько когда у меня был ещё старый паспорт когда я получил новый паспорт я обротился в службу потдержки пиастрикса и сменил данные уже на новые

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 17:12

    Как мы уже сообщили выше, по полученным от Piastrix данным, на момент верификации изменений в аккаунте Piastrix не проводилось. Соответственно, легального изменения данных в профиле быть не могло.

    Исходя из этого мы делаем вывод, что подделка документов имела место быть и решение пересмотреть не можем.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 18:24

    да я не сомневался что вы мошенники вам всё было отправлено для верефикации и вывод был на тот же пиастрикс с которого и был сделан депозит и никаких документов я не потделывал и ничего я у вас в казино не нарушал

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 18:26

    и сказать чесно пиастрикс не имеет право сливать данные вы походу сами это придумали тока чтобы обвинить меня в том чего я не совершал и просто не хотите выводить выйгрыш

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 08 December 2021 at 23:02

    grinyayevs, можете мне скинуть фото обоих паспортов, которые вы отправляли в казино? почта [email protected]

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 09:49

    скинул

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 16:01

    да и почему мне тогда вообще отменили верефикацию по старому паспорту если он после исполнения 20 лет дейтвует ещё 90 дней? Срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, в июле был продлен до 90 дней

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 16:22

    посмотреть на эту ситуацию с другой стороны они мне отменили паспорт который был дествителен ещё дней 80 и мне нужно было его менять хотя у меня верефикация была пройдена в  пиастриксе по старому паспорту получаеться если бы я не стал менять данные в пиастриксе на новые то они бы мне предявили то что данные впиастриксе и в паспорте не совподают так как паспорт уже другой получаеться в любом случае мне бы заблокировали аккаунт получаеться данное казино на это и расчитывало когда отменяла мне паспорт который ещё был дествителен

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 14:24

    получаеться не зря на латесте казино кет в чёрном списке

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 14:26

    увожаемые игроки делайте выводы от казино кет не стоит ждать не какой чесности

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 10 December 2021 at 17:35

    Казино привело список конкретных претензий к фотографиям, а также предоставило переписку с поддержкой Пиастрикс.

    С нашей стороны мы не видим на фотографиях того, что можно счесть достаточными признаками редактирования.

    Ответ же Пиастрикс по поводу возможных изменений в анкетных данных после 25 ноября считаем очень неоднозначным.

    Рекомендуем Казино, если у них всё ещё остались сомнения, либо запросить повторную верификацию документов Игрока, снятых в другом ракурсе и/или с другим разрешением. Либо добиться от поддержки Пиастрикс однозначного ответа по существу.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 19:56

    я без проблем пройду верификацию повторно

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 11 December 2021 at 13:06

    чего и требовалось доказать казино кет мошенники отвратительное отношение к игрокам выйгрыши не выплачивают на уступки игрокам не идут вся информация на форуме латест чистая правда про данное казино

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 11 December 2021 at 13:07

    CatCasino в чёрном списке!
    В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
    Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
    В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
    9.8 CatCasino имеет право конфисковать выигрыш и закрыть аккаунт в случае если игрок или группа игроков злоупотребляет бонусом.
    Злоупотребление бонусом означает:
    i) Игрок делает максимально разрешенные ставки в играх с высокой дисперсией с целью увеличения баланса
    ii) Игрок уменьшает ставку после большого выигрыша и/или переходит к игре с низкой дисперсией
    iii) Коэффициент бонусов клиента (депозиты : бонусы) составляет более 50%
    iiii) Запрещается откладывать любые игровые раунды, включая бесплатные вращения, накопленный прогресс в играх или бонусные игры. Все игровые раунды, которые были начаты при игре с бонусными средствами, должны быть завершены сразу во время действия бонуса. В случае обнаружения отложенных раундов, казино оставляет за собой право заблокировать аккаунт игрока и конфисковать все средства.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 11:54

    ну что казино показало себя как оно обманывает игроков и ведёт не чесную работу и не выплачивает выйгрыши игрокам

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 14:25

    Здравствуйте. Повторно уточнили информацию по вашей ситуации и, к сожалению, факт подделки документов был еще раз подтвержден, соответственно, решение пересмотреть повторно мы не можем.

    Пруфы отправлены в личку Аффгемблеру.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 14:34

    ну я всё возможное зделаю чтобы до конца испортить вам репутацию вы мошенники это уже всем доказано я найду куда ещё написать таких не чесных казино как ваше не должно существовать

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 13 December 2021 at 15:21

    grinyayevs,
    Как выяснилось, кошелёк *86 (скриншот которого вы дважды присылали в Казино с вашими ФИО) зарегистрирован совсем на другое лицо.
    Подделка скриншотов подтвердилась. Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

0 часов осталось
0 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть