CatCasino - Сatcasino не выплачивает выйгрыши

grinyayevs
0 reviews
07 декабря 2021 в 18:25
Time is up!

Зарегистрировался в Сatcasino. Сделал депозит 1800 рублей под 100%, успешно отыграл. После отыгрыша баланс был 70000 рублей. Отправил все необходимые документы для верификации, а так как мне исполнилось 20 лет паспорт нужно было менять. В итоге документы отменили и сказали загрузить после смены паспорта. Я паспорт сменил, загрузил им снова все необходимые документы для верификации их всех успешно подтвердили, но выплату все равно отменили и запросили сделать селфи на фоне личного кабинета с паспортом и листком с датой, я сделал данное селфи, его тоже подтвердили, но в итоге выплату отменяют и предъявляют:» Вами были предоставлены поддельные документы для верификации».

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 06 December 2021 at 16:07

    кстати вот что на шол на других форумах на латесте CatCasino в чёрном списке!
    В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
    Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
    В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
    9.8 CatCasino имеет право конфисковать выигрыш и закрыть аккаунт в случае если игрок или группа игроков злоупотребляет бонусом.
    Злоупотребление бонусом означает:
    i) Игрок делает максимально разрешенные ставки в играх с высокой дисперсией с целью увеличения баланса
    ii) Игрок уменьшает ставку после большого выигрыша и/или переходит к игре с низкой дисперсией
    iii) Коэффициент бонусов клиента (депозиты : бонусы) составляет более 50%
    iiii) Запрещается откладывать любые игровые раунды, включая бесплатные вращения, накопленный прогресс в играх или бонусные игры. Все игровые раунды, которые были начаты при игре с бонусными средствами, должны быть завершены сразу во время действия бонуса. В случае обнаружения отложенных раундов, казино оставляет за собой право заблокировать аккаунт игрока и конфисковать все средства.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 16:33

    Здравствуйте. Сожалеем о возникновении данной ситуации, однако, увы подделка документов при верификации вашего аккаунта действительно имела место быть, речь идет о скриншотах кошелька Piastrix, предоставленных для верификации.

    В рамках верификации вами было предоставлено 2 скриншота личного профиля кошелька Piastrix, верифицированного, якобы, на 2 разных паспорта. Более того, как мы ранее были уведомлены, вы получили новый паспорт 03.12.2021, выдан он был 29.11.2021, а кошелек Piastrix, исходя из наших данных, был верифицирован 25.11.2021, после чего каких-либо изменений в аккаунте не проводилось.

    Все скриншоты с сокрытием личных данных были отправлены в личку аффгемблеру. Мы также можем приложить их к ответу в жалобе, если вы на это согласны.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 16:51

    дак всё правильно я проходил верефикацию в кошелько когда у меня был ещё старый паспорт когда я получил новый паспорт я обротился в службу потдержки пиастрикса и сменил данные уже на новые

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 17:12

    Как мы уже сообщили выше, по полученным от Piastrix данным, на момент верификации изменений в аккаунте Piastrix не проводилось. Соответственно, легального изменения данных в профиле быть не могло.

    Исходя из этого мы делаем вывод, что подделка документов имела место быть и решение пересмотреть не можем.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 18:24

    да я не сомневался что вы мошенники вам всё было отправлено для верефикации и вывод был на тот же пиастрикс с которого и был сделан депозит и никаких документов я не потделывал и ничего я у вас в казино не нарушал

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 18:26

    и сказать чесно пиастрикс не имеет право сливать данные вы походу сами это придумали тока чтобы обвинить меня в том чего я не совершал и просто не хотите выводить выйгрыш

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 08 December 2021 at 23:02

    grinyayevs, можете мне скинуть фото обоих паспортов, которые вы отправляли в казино? почта [email protected]

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 09:49

    скинул

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 16:01

    да и почему мне тогда вообще отменили верефикацию по старому паспорту если он после исполнения 20 лет дейтвует ещё 90 дней? Срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, в июле был продлен до 90 дней

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 16:22

    посмотреть на эту ситуацию с другой стороны они мне отменили паспорт который был дествителен ещё дней 80 и мне нужно было его менять хотя у меня верефикация была пройдена в  пиастриксе по старому паспорту получаеться если бы я не стал менять данные в пиастриксе на новые то они бы мне предявили то что данные впиастриксе и в паспорте не совподают так как паспорт уже другой получаеться в любом случае мне бы заблокировали аккаунт получаеться данное казино на это и расчитывало когда отменяла мне паспорт который ещё был дествителен

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 14:24

    получаеться не зря на латесте казино кет в чёрном списке

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 14:26

    увожаемые игроки делайте выводы от казино кет не стоит ждать не какой чесности

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 10 December 2021 at 17:35

    Казино привело список конкретных претензий к фотографиям, а также предоставило переписку с поддержкой Пиастрикс.

    С нашей стороны мы не видим на фотографиях того, что можно счесть достаточными признаками редактирования.

    Ответ же Пиастрикс по поводу возможных изменений в анкетных данных после 25 ноября считаем очень неоднозначным.

    Рекомендуем Казино, если у них всё ещё остались сомнения, либо запросить повторную верификацию документов Игрока, снятых в другом ракурсе и/или с другим разрешением. Либо добиться от поддержки Пиастрикс однозначного ответа по существу.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 10 December 2021 at 19:56

    я без проблем пройду верификацию повторно

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 11 December 2021 at 13:06

    чего и требовалось доказать казино кет мошенники отвратительное отношение к игрокам выйгрыши не выплачивают на уступки игрокам не идут вся информация на форуме латест чистая правда про данное казино

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 11 December 2021 at 13:07

    CatCasino в чёрном списке!
    В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
    Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
    В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам. Правила составлены таким образом, что могут легко трактоваться администрацией казино во своему усмотрению.
    9.8 CatCasino имеет право конфисковать выигрыш и закрыть аккаунт в случае если игрок или группа игроков злоупотребляет бонусом.
    Злоупотребление бонусом означает:
    i) Игрок делает максимально разрешенные ставки в играх с высокой дисперсией с целью увеличения баланса
    ii) Игрок уменьшает ставку после большого выигрыша и/или переходит к игре с низкой дисперсией
    iii) Коэффициент бонусов клиента (депозиты : бонусы) составляет более 50%
    iiii) Запрещается откладывать любые игровые раунды, включая бесплатные вращения, накопленный прогресс в играх или бонусные игры. Все игровые раунды, которые были начаты при игре с бонусными средствами, должны быть завершены сразу во время действия бонуса. В случае обнаружения отложенных раундов, казино оставляет за собой право заблокировать аккаунт игрока и конфисковать все средства.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 11:54

    ну что казино показало себя как оно обманывает игроков и ведёт не чесную работу и не выплачивает выйгрыши игрокам

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 14:25

    Здравствуйте. Повторно уточнили информацию по вашей ситуации и, к сожалению, факт подделки документов был еще раз подтвержден, соответственно, решение пересмотреть повторно мы не можем.

    Пруфы отправлены в личку Аффгемблеру.

  • grinyayevs
    0 review
    Posted on 13 December 2021 at 14:34

    ну я всё возможное зделаю чтобы до конца испортить вам репутацию вы мошенники это уже всем доказано я найду куда ещё написать таких не чесных казино как ваше не должно существовать

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 13 December 2021 at 15:21

    grinyayevs,
    Как выяснилось, кошелёк *86 (скриншот которого вы дважды присылали в Казино с вашими ФИО) зарегистрирован совсем на другое лицо.
    Подделка скриншотов подтвердилась. Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть