Я крайне недоволен вашим обслуживанием и тем, что мне было отказано в выводе средств. Я внес депозит, который не использовал, и ваши требования по отыгрышу абсолютно неприемлемы.
Согласно директиве 2011/83/ЕС о правах потребителей, у меня есть полное право на возврат своих средств, поскольку я не использовал деньги для ставок/спинов. Ваша политика не была четко озвучена перед внесением депозита, и сейчас она кажется крайне несправедливой.
Я настаиваю на немедленном возврате моего депозита. Я не собираюсь тратить время на выполнение ваших условий, когда мои деньги не использованы. Ожидаю скорейшего решения этого вопроса.
Здравствуйте!
Как мы сообщили вам в нашей переписке на почте, вы можете вывести средства на карту с условием комиссии.
Ваша прошлая заявка была отменена по техническим причинам, пожалуйста, повторите ваш запрос на вывод, о чем мы попросили вас в письме на вашу почту.