CatCasino - Проблема с выводом средств

vitaliyvolkov
0 reviews
23 сентября 2024 в 15:47
Time is up!

Здравствуйте 👋 Я прошёл полную верификацию. И сделал ранее отменённый вывод по новой. Почему средства до сих пор не поступили на мой счёт. В разделе история транзакций по моему выводу написали что завершено а средства так и не поступили до сих пор. Почему всё так сложно у вас? 🤔 Когда мои средства поступят на мой счёт?

Видите в истории транзакций написано что завершено 150000 но средства уже пятый день не поступают на мой счёт в Тинькофф. Как он может быть завершён если средства так и не поступили. Должно быть в ожидании, правильно? Что за бред вообще?

Два по 75000 делал отменили. Сделал вывод 150000. Как завершили если средства так и не поступили? 🤷

Ну раз завершено. Может банк не пропускает. Вот я и говорю может пора звонить в банк по этому вопросу. Мне не чего не поступало. Как завершено то? Ни чего не завершено и завершено быть не может.

Справку PDF присылал с18.09 по 19.09 уже пять раз. Что вам ещё нужно?

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 24 September 2024 at 10:03

    Здравствуйте

    Видим по скриншоту что у Вас возникла трудность на сайте наших пратнеров, можете обратится к ним и они с радостью Вам помогут. Так как по почте на проекте Сat Сasino, которую Вы указали. Данные выводы не отображаются

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 27 September 2024 at 08:36

    На данный момент запрос по вашему выводу находится в работе у финансового отдела и мы делаем все возможное для того, чтобы как можно быстрее его решить! Приносим извинение за длительное ожидание. Как только появятся результаты - мы вам сообщим тут и отправим письмо на почту, что указана в аккаунте.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 27 September 2024 at 09:04

    "Ваши заявки были отменены по техническим причинам и средства возвращены на баланс. Как мы видим , ваш новый вывод был успешно обработан с нашей стороны, средства должны уже были вам поступить.
    В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе ""Мои бонусы"". Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Решена
Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть