CatCasino - Проблема с выводом средств

vitaliyvolkov
0 reviews
23 сентября 2024 в 15:47
Time is up!

Здравствуйте 👋 Я прошёл полную верификацию. И сделал ранее отменённый вывод по новой. Почему средства до сих пор не поступили на мой счёт. В разделе история транзакций по моему выводу написали что завершено а средства так и не поступили до сих пор. Почему всё так сложно у вас? 🤔 Когда мои средства поступят на мой счёт?

Видите в истории транзакций написано что завершено 150000 но средства уже пятый день не поступают на мой счёт в Тинькофф. Как он может быть завершён если средства так и не поступили. Должно быть в ожидании, правильно? Что за бред вообще?

Два по 75000 делал отменили. Сделал вывод 150000. Как завершили если средства так и не поступили? 🤷

Ну раз завершено. Может банк не пропускает. Вот я и говорю может пора звонить в банк по этому вопросу. Мне не чего не поступало. Как завершено то? Ни чего не завершено и завершено быть не может.

Справку PDF присылал с18.09 по 19.09 уже пять раз. Что вам ещё нужно?

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 24 September 2024 at 10:03

    Здравствуйте

    Видим по скриншоту что у Вас возникла трудность на сайте наших пратнеров, можете обратится к ним и они с радостью Вам помогут. Так как по почте на проекте Сat Сasino, которую Вы указали. Данные выводы не отображаются

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 27 September 2024 at 08:36

    На данный момент запрос по вашему выводу находится в работе у финансового отдела и мы делаем все возможное для того, чтобы как можно быстрее его решить! Приносим извинение за длительное ожидание. Как только появятся результаты - мы вам сообщим тут и отправим письмо на почту, что указана в аккаунте.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 27 September 2024 at 09:04

    "Ваши заявки были отменены по техническим причинам и средства возвращены на баланс. Как мы видим , ваш новый вывод был успешно обработан с нашей стороны, средства должны уже были вам поступить.
    В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе ""Мои бонусы"". Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

54 часа осталось
Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть