Goodwin - Проблема с верификацией

nikita.smirnov
0 reviews
23 июня 2020 в 23:46
Time is up!

Не могу пройти верификацию в данном казино, совершил 11 депозитов, 1 с киви кошелька и 10 с карты Тинькофф, скриншот любой операции или выписку готов предоставить, но казино уверяет что я делал депозиты с 3х разных карт и в связи с этим отказывает в верификации, решить через службу поддержки не выходит, надеюсь тут помогут.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 24 June 2020 at 02:46

    Покажите скрин из личного кабинета, там видно должно быть список ваших депозитов и с каких карт

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 07:46

    К сожалению там видно только метод депозита, например «карты» но отсутствует с каких карт и самое интересное казино вообще отказывается предоставить такую информацию. Уверяют, что я должен вспомнить сам.

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 07:51

    И как то помочь отказываются, пишут в подобной манере, что я «забыл»

  • GoodWin Casino
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 15:37

    Добрый день!

    Ситуация довольно-таки простая, не знаю почему автор темы все усложняет.

    Мы видим ситуацию, когда игрок за короткий промежуток времени делает много депозитов с различных платежных систем (3 карты и киви кошелек). Естественно у любой адекватной организации возникнет вопрос к пользователю.

    Собственно говоря, игроку требуется предоставить данные о картах (фотографии), где четко видны кто является владельцем карт. После того, как мы убедимся, что владельцем всех карт является данный игрок - у нас не будет никаких вопросов к нему.

    Что касается Вашей фразы "К сожалению там видно только метод депозита, например «карты» но отсутствует с каких карт и самое интересное казино вообще отказывается предоставить такую информацию. Уверяют, что я должен вспомнить сам."

    Вам не кажется это странным? Да, Вы должны не только вспомнить карты, но и предоставить их в качестве доказательства, что Вы являетесь их владельцем. Все очень просто. Иначе все это похоже на кардинг, что является мошенничеством.

    Поэтому я не понимаю сути Вашей претензии, мы в свою очередь Вам все четко пояснили и ждем от Вас необходимой информации.

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 16:56

    Суть проблемы очень проста, я утверждаю, что делал депозиты только с одной карты и готов предоставить доказательства своего утверждения. А вы мне не хотите даже ответить по каким депозитам вопросы, а уж какой может быть кардинг, если я подтвердил два платёжных метода, свою личность и адрес проживания?

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 17:00

    Скриншоты что все оплаты производител с двух платёжных систем

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 17:04

    Скриншот таблицы депозитов который вы мне прислали, все даты и время совпадают с разницей в три часа, из-за часовых поясов, готов по каждому депозиту предоставить выписку или хоть на прямой трансляции показать, если вы снова скажете, что я пытаюсь вас обмануть, рисую скриншоты и тд

  • GoodWin Casino
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 18:27

    Дело в том, что с Вашего аккаунта есть депозиты не только с карты (*4385), которую Вы сейчас указали. Именно поэтому мы запросили все остальные карты, для проверки данных.
    Правильно ли я понимаю, что Вы утверждаете что не делали депозитов с других карт в период с 14.06 до 21.06?
    Если Вы не делали депозиты с этих карт, заходили Вы на Ваш счет в этот период времени? Замечали денежные средства на Вашем счету, которые Вы не вносили?
    Возникает много вопросов, поэтому мы пытаемся понять что происходит в данном случае.

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 18:34

    А вы могли бы сами тоже сверить скриншоты моих платежей с вашей таблицей, просто не могу понять, я депозитов с других карт не делал, на счёт заходил, движений средств не замечал. Я тоже пытаюсь понять, и прекрасно осознаю, что вы не пытаетесь меня обмануть, как и я вас. Надеюсь мы вместе разберёмся. Вы просто объясните о каких депозитах речь, если по любому депозиту, я могу предоставить доказательства того, что делал их с подтверждённых мною платежных средств?

  • GoodWin Casino
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 18:51

    Вот выписка по Ваши транзакциям за этот месяц.

    Объясните (пришлите все карты, с которых был депозит, *4385, *4159). Вы утверждаете, что делали депозит с одной карты, в тоже время Вы говорите проверить по таблице Ваши депозиты и готовы их пояснить. Как так получается, что Вы сами подтверждаете что в таблице все верно, а карт как мы видим несколько тут?
    Притом что мы проверили все данные входа на Вашу учетную запись и не было ни одного случая, чтобы вход был не с Вашего обычного местоположения, что говорит о том, что все транзакции были осуществлены исключительно Вами.

    Вот поэтому и выходит непонятная ситуация, мы ждем объяснений и доказательств, что Вы являетесь владельцами данных карт.

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:07

    Прошу у вас прощения, скриншот наконец-то все объяснил, 4159 это видимо подменная карта Эппл пей, я просто не знал что такое происходит

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:08

    Вот

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:21

    Просто в моей старой таблице не было номеров карт

  • GoodWin Casino
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:24

    Теперь когда Вы знаете в чем дело, Вам необходимо решить данный вопрос с нашей службой поддержки, поскольку именно они выносят окончательное решение. Я надеюсь, что смог Вам помочь в данном вопросе и тут можно закрывать тему.

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:25

    Вы подтверждаете, что я делал депозит не с трёх карт, а с двух?

  • GoodWin Casino
    0 review
    Posted on 24 June 2020 at 19:33

    Если мы говорим об этом месяце, то да.
    А так, у Вас была еще одна карта, с который был депозит в мае
    437772******4976
    С этой карты Вы совершали первые 3 депозита на нашем сайте (1000 руб, потом 850, а потом еще 1000 руб)
    Поэтому нет, я не могу подтвердить что с двух карт, Вы использовали 3 (либо карты, либо apple pay, этого я уже не могу знать)

  • nikita.smirnov
    0 review
    Posted on 26 June 2020 at 11:23

    Большое спасибо, проблема решена, оказалось я действительно платил с одной карты, просто один раз был перевыпуск, и оплаты с эпл пея, в связи с этим администратор казино видел 3 разных средства, сайт очень помог разобраться, всем большое спасибо! Претензий не имею! Казино искренне рекомендую!

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 June 2020 at 21:11

    Отлично. Расходимся)

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Goodwin

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть