EgoCasino - Политика затягивания выплат

merlinwin
0 reviews
14 января 2021 в 13:12
Time is up!

В очередной раз убеждаюсь, что не последний доход этой группы казино, является затягивание выплат игрокам (игроку). Четвертые сутки жду 464 евро, надеюсь, что не зря. В целом игра в этом заведении сводится не к игре, а к выводу выигрыша. Выиграть здесь оказывается ерунда, а вот получить выигрыш проблема. Получается софт тут игровой вторичен, главное УПРОСИТЬ фин. отдел о выводе. Даже если брать max время на вывод ну 2 мин , получается 36*60/2= 1080 выводов за трое суток. Саппорт объясняет ИМЕННО занятостью фин. отдела в обработке выводов. Неужели все так плохо (хорошо) с выигрышами? Смешно… и грустно с такой игрой. Астанавитесь!!!!

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 14 January 2021 at 18:46

    Уважаемый merlinwin,

    На данный момент существуют некоторые, неожиданные задержки. Ваш запрос будет обработан в самое ближайшее ближайшее время.

    С Уважением,
    Дмитрий.

  • merlinwin
    0 review
    Posted on 14 January 2021 at 19:05

    Я не держу зла на вас, опыт и возраст сглаживают углы ситуации, ведь я из того поколения, когда были порядочные люди. Но ваше отношение в плане выплат НУ никак не улучшилось. Или я один такой умник делаю заявки на вывод или их на делать ИМЕННО на этом ресурсе, а вам просто кидать ссылку?

  • merlinwin
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 13:38

    Прошли почти сутки, а "сертифицированное" казино не думает ничего выводить. Поговорили и разошлись.

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 16:33

    Уважаемый merlinwin,

    Жалоба не способствует устранению задержек, вызванных не по нашей вине.
    Финансовый отдел постарается обработать запрос в самые кротчайшие сроки.
    Приносим извинения за вызванные неудобства.

    С Уважением,
    Дмитрий.

  • merlinwin
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 16:45

    1. Никогда никому не жаловался, раздел так называется! С вами нет другой коммуникации.
    2. Любой игрок, не посвященный и ждущий выплату видит причину невыплаты в персонале - это прописная истина, были прецеденты!
    3. Ну и я, согласитесь, никак не обязан вникать в ваши проблемы. Когда они у меня, как у игрока, меня жестко и бесповоротно наказывают. Вы, как лицо казино, ВСЕГДА отделываетесь тех. проблемами и крайней невинностью персонала.
    4. И последнее - коль у вас хватило ума и ответственности принимать деньги, то будьте любезны найти способы не терять лицо в череде отговорок. Игра подразумевает взаиморасчеты, а не односторонние платежи.

  • merlinwin
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 16:46

    Была у меня схожая ситуация в FASTPAY, там был найден выход в течении 10 минут, наверное было желание...

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 17:16

    Уважаемый merlinwin,

    Ваш запрос был обработан. Поздравляем Вас с выигрышем!

    C Уважением,
    Дмитрий.

  • merlinwin
    0 review
    Posted on 15 January 2021 at 17:22

    Благодарю, вопрос закрыт

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на EgoCasino

Решена
Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть