Здравствуйте! На покердом играю примерно год — ранее не было проблем подобного рода. Из недостатков — комиссия за вывод в течение суток, но это вопрос бизнеса. Несколько раз не выплачивали кэшбек в те сроки, которые заявляют в акции. 05.09.2022 сделал депозит 15к. Выиграл на слотах порядка 60 000 — поставил часть на вывод и мне их сразу вывели. Через несколько минут тем же методом на ту же зарегистрированную и проверенную у них карту поставил на вывод оставшуюся сумму. Они отклонили вывод, сославшись на то, что способ вывода изменился с банковской карты на криптокошелек (я, разумеется, ничего не менял). Я обратился в их службу поддержки, где мне сказали, что к моему аккаунту имеют доступ третьи лица и мы блокируем аккаунт. Я тут же сказал, что ни в коем случае не блокируйте, поскольку, очевидно, что если бы мой аккаунт взломали, ты вряд ли первыми действиями были бы смена способа вывода и признаков взлома не было. Я склонялся к тому, что какая-то техническая ошибка сайта, но мне просто все заблокировали и доступ не вернули. При чем, что странно, не такие большие деньги, порядка 40к, ранее выводили средства намного больше, чем заблокированные деньги, но сам факт неприятный. С ними связаться невозможно, на все запросы — ваша заявка у службы безопасности, ждите. Я так понимаю, что ждать бессмысленно, но написать отзыв остальным людям стоит, чтобы они понимали, что в любой момент по непонятным причинам они могут просто заблокировать вам денежные средства. Имеет ли смысл пользоваться этим казино? На данный момент, на все запросы рода: — А вы собираетесь отвечать? — Что с моим аккаунтом, почему его заблокировали? — Если есть подозрения на доступ третьих лиц, почему вы не просите сменить пароль? Почему разбирательство продолжается больше 3х суток? — Озвучьте, пожалуйста, номер вашей лицензии.
Мне отвечают: что идет проверка, мы к вам вернемся. Сроков не говорят, причин не говорят итд. А
Update на 5ый день:
-Здравствуйте, каков статус по моему заблокированному аккаунту, когда разблокируют? прошло более 100 часов без информации
-Здравствуйте!
Проверяю информацию, пару минут, пожалуйста
Не переживайте, ваш запрос в работе у профильного отдела.
Ожидайте уведомление по электронному адресу
Подобные запросы могут рассматриваться в течение 72 часов, но наши специалисты делают всё возможное, для того, чтобы ускорить этот процесс
отлично
-вы читаете, что я написал?
ЗАПРОС РАССМАТРИВАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 100 ЧАСОВ
профильный отдел работает в выходные,
?
-72 часа - это средний срок рассмотра, однако, учитывая специфику ситуации, а именно подозрение на взлом аккаунта, проверка может занять больше врмение
Вам придет уведомление по электронному адресу о результатах
она УЖЕ заняла больше времени, почему вы говорите, что может занять как предположение
-можете ответить на вопросы?
1. "профильный отдел" работает в выходные?
2. где мне найти номер лицензии казино?
-1. Служба Безопасности работает круглосуточно.
-2. По данному вопросу вы можете написать на наш адрес [email protected]
-1. спасибо
-2. там меня проигнорировали
Все запросы обрабатываются в порядке очереди.
Ожидайте ответа
да, всего-то неделя прошла, наверно и правда круглосуточно
все понятно с вами, спасибо
20:46