Покердом - Покердом не выплачивает выигрыш

alm1ghty337
0 reviews
04 декабря 2023 в 15:34
Time is up!

Я играю на Покердом уже уже третий год и с таким сталкиваюсь в первые. 20 ноября я сделал депозит который успешно приумножил и решил вывести средства как это это обычно делал и увидев на сайте что выплата выполнена я решил проверить поступление средств на свои реквизиты и был удивлён тем что мне никакая выплата не поступала. Написав в поддержку Покердома мне сказали что средства были отправлены и они могли задержаться по причине долгой работы процессинга, так же мне написали что если средства не поступят в течении 7 дней то я должен буду отправить им выписку из банка для того что бы подтвердить свои слова о том что мне ничего не поступало. Спустя 7 дней я снова написал в поддержку и отправил им выписку из банка мне сказали что отправили её в профильный отдел и со мной свяжутся по электронной почте, со мной связались по электронной почте и прислали чек в качестве доказательства того что средства с их стороны были отправлены и посоветовали обратиться в свой банк для решения проблемы. Я так и сделал отправив им чек который мне прислали по электронной почте и описал проблему. Банк ответил мне что никакой платёж к ним не поступал и порекомендовал обратиться отправителю в поддержку своего банка. После всех процедур я снова написал на электронную почту Покердома на что получил в ответ сообщение о том что они предоставили чек в качестве доказательства перевода и что это не их заботы. Все скриншоты переписок с поддержкой на сайте и электронной почте, так же переписку с банком я прикрепляю к жалобе. Так же отсекаю вопрос который может последовать смотря на первый скиншот и выплату 30000, я выводил деньги с учётом комиссии 10% поэтому сумма указанная на чеке и в претензии составляет 30000 Прошу мне помочь поскольку это уже беспредел в прямом смысле этого слова.

  • PokerdomSupport
    0 review
    Posted on 06 December 2023 at 19:38

    Здравствуйте!

    Фиксируем что вы предоставили новые данные специалистам, сейчас ваш запрос находится в обработке, как только мы получим ответ по вашей ситуации - мы вас оповестим.

    Хорошего дня!

  • alm1ghty337
    0 review
    Posted on 07 December 2023 at 17:10

    Я повторно предоставил вам выписку только за более долгий строк пользования картой и скриншот от банка который я отправлял ещё раньше, с момента повторной отправки выписки и скриншота прошло 7 дней, ваши специалисты уже неделю рассматривают мою выписку, в сумме я жду свою выплату уже 3 недели. Не кажется ли вам что по прошествии 3 недель уже можно было бы рассмотреть мою выписку и скриншот общения с банком и понять что я никаких средств от казино не получал?
    В качестве доказательства и что бы люди видели и не сомневались, я прикрепляю скриншот где видно дату когда я отправил вам повторно всё что вы просили и вы не проявляете никакой реакции снова всю неделю пока вам лично не напишешь

  • PokerdomSupport
    0 review
    Posted on 09 December 2023 at 13:53

    Добрый день.

    Ваша заявка еще открыта и находится на контроле в финансовом департаменте. На данный момент мы ожидаем дополнительный ответ от платежного провайдера. К сожалению, мы вынуждены дождаться их ответа, что деньги действительно не прошли, и после этого вернуть деньги на ваш счет.

    Статус заявки вы также можете уточнять на почте в техподдержке.

  • alm1ghty337
    0 review
    Posted on 11 December 2023 at 18:35

    Деньги вернули на игровой баланс и я их успешно вывел.
    Проблема решена, благодарю за помощь со стороны форума.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Покердом

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть