Здравствуйте, заблокировали аккаунт после запроса на вывод части баланса в размере 10 000 рублей. В настоящее время проводится аудит игровой активности. Играл сначала на основной баланс в 14000 рублей. Одной ставкой в BlackJack в 14000 рублей. Проиграл. Но вспомнил, что у меня есть бонус в 100% на первый депозит (это бонусный счёт), решил поиграть в один слот, я долго искал на каких слотах можно играть на бонусные средства, нашёл, играл только в один слот. Решил откручивать вейджер в X35 от депозита. Открутил вейджер в 490 000 рублей и на балансе было 60 000 + тысяч рублей. Две крупных бонусных игр выпадало, в начале игры в слоте, и под конец открутки вейджера. Решил сразу поставить для проверки на вывод. В чате попросили предоставить верификационные документы и скриншоты в разделе на сайте, аккаунт верифицировали. 11 июня в 12:51 в тот же день прилетает блокировка на аккаунт, обращаюсь в поддержку на почту, отвечают: 11 июня в 19:52 «Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.
Ваш аккаунт заблокирован на проведение аудита игровой активности.
Аудит — это стандартная процедура проверки игровой активности, которая инициируется Службой Безопасности.
С нашей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы вы получили доступ к вашему аккаунту как можно скорее.
О результате проверки мы уведомим вас по почте.
Хорошего дня!»
Потом ещё раз написал и спросил о сроках. Ответ: «Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.
Все ситуации индивидуальные и рассматриваются в порядке очереди, точных сроков нет.
Как только вашу ситуацию рассмотрят, мы вас оповестим по электронной почте.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратится в наш онлайн чат, для более оперативной помощи.
Хорошего дня!»
Прошу казино разобраться и дать комментарий своим действиям. Какая может быть проверка игровой активности если я играл только в BlackJack одной ставкой и в слоты на бонусные средства?!
Жалоба полностью решена.