Play Fortuna - Двойная блокировка без указания причин и срока

argos
0 reviews
01 сентября 2020 в 17:44
Time is up!

Привет Думал разбить жалобу на две части, но попробую описать всё в одной по порядку 26 июля заблокировали аккаукнт на проверку ночью, когда я был в одном турнире на первом месте и сражался с их ботом за 12 часов до конца Их бот неторопливо обошёл меня и занял первое место разница по призовым 400 долларов 28 июля аккаунт был разблокирован причину не назвали сказали, что на проверку игровой активности Аккаунту 2 года где то так первая проверка была за всё время существования 15 августа снова блокируют аккаунт с деньгами на счету по той же самой причине Максимальный срок сказан как 14 дней, но 29 августа причина меняется на какое то странное решение администрации в понедельник, 31 августа в понедельник причина снова меняется на начальную проверка игровой активности службой безопасности Ответов больше никаких нет на последнее письмо даже не ответили Сумма претензии 1680 долларов

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 02 September 2020 at 10:42

    Здравствуйте.

    Аккаунт был временно заблокирован по подозрению в злоупотреблении бонусной политикой.

    Нам требуется ещё время чтобы разобраться в ситуации, точного срока увы не можем назвать.

    С уважением, команда PlayFortuna

  • argos
    0 review
    Posted on 02 September 2020 at 14:37

    я у вас бонусы почти никогда не брал
    в чём идёт злоупетребление бонусной политики?
    и как временно, если об этом мне уже говорят почти 3 недели
    ну и первую часть жалобы была проигнорирована удачно
    и что надо было писать жалобы чтобы мне ответили причину и снова ноль когда откроют?
    точнее опишите ситуацию уже, хватит водить за нос

  • argos
    0 review
    Posted on 08 September 2020 at 05:32

    Просьба к администрации affgambler.ru понизить рейтинг казино и добавить в обзор отсутсвие ответа от представителя на жалобы долгое время и безсрочные проверки
    скрин с сегодня

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 08 September 2020 at 12:23

    Данное обращение ещё в работе. Игрок не игнорируется и получает фидбек на любой свой вопрос.

  • argos
    0 review
    Posted on 08 September 2020 at 13:54

    я получаю один и тот же ответ что сроки неизвестен
    что идёт проверка
    что ничего не знаем
    это не фидбек это просто сделали 2 фразы на отвалите и кидают их постоянно в качестве типа ответа
    это тот же самый игнор
    не говорится ни про какие сроки завершения ни про какие причины такой длинной проверки

  • argos
    0 review
    Posted on 08 September 2020 at 13:55

    Поэтому Просьба к администрации affgambler.ru понизить рейтинг казино и добавить в обзор отсутсвие ответа от представителя на жалобы долгое время и безсрочные проверки

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 15 September 2020 at 18:38

    Здравствуйте, argos.

    Ваш аккаунт уже разблокирован. Приносим свои извинения за долгое ожидание.

    С уважением, Play Fortuna

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Play Fortuna

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть