Play Fortuna - Play Fortuna потеряла депозит и не возмещает

ProBlackJack
0 reviews
13 октября 2021 в 12:55
Time is up!

Пополнил депозит по средством Bitcoin на сумму 0,00416783 дата 05.10.2021 по сей день нет баланса, саппорт пишет одни одговорки в шаблонной манере, я далеко не новый игрок в этом казино и играю на приличные суммы, а отношение казино ко мне просто хуже некуда, мои требования либо зачислить на баланс мне сумму платежа по курсу на сегодняшний день либо вернуть обратно на номер с которого была оплата также по курсу на сегодняшний день ибо курс достаточно вырос и я потерял выгоду.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 13 October 2021 at 15:55

    Скрины?
    Жалоба отправлена представителю казино

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 13 October 2021 at 16:04

    Ссылка на транзакцию https://blockchair.com/bitcoin/transaction/f919c5899b719e0d0c4d62ac7a534999a0e573acad638c5bd5b957a572b45cc9?from=zengo

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 13 October 2021 at 16:35

    Здравствуйте @ProBlackJack,

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Депозит повис на стороне платёжного агрегатора, мы делаем всё возможное для скорейшего решения. Пожалуйста, оставайтесь на связи с нашей поддержкой.

    С уважением, Play Fortuna

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 13 October 2021 at 17:01

    Поддержка внятного сказать не может, писали в течении 7 дней разобратся я ждал, но думаю такие вопросы решаются ну максимум за день, с моей стороны проблемы нет платеж прошел а услугу по факту я не получил и должен ждать, я думаю что было бы уместно в лице казино мне начисить депозит из своих средств и дальше разбиратся со своим агрегатором платежей, лояльность казино на лицо.

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 14 October 2021 at 14:34

    Вопрос так и не решен, спасибо за оперативность и клиентоориентированность это был мой последний депозит в данном казино! Подход к клиенту как будто они одни на рынке таких услуг.

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 17 October 2021 at 10:25

    Админ проблема будет решатся или нет? уже прошло 12 дней а денег все нет.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 17 October 2021 at 15:49

    Выезжаю в офис биткоина...

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 17 October 2021 at 16:03

    Ваш сарказм мне не понятен, в принципе также как и суть вашего сайта тогда если по факту проблема с казино не решается какую роль играет ваш сайт в решении проблем игроков? если у вас нет никаких рычагов давления на казино по типу рейтинга или прочих пометок типо ненадежное итд, что вы смогли сделать? позвать сюда представителя который мне ответил скриптово шаблонный бред? и на этом весь разбор окончен так скажу вам что я и без вас получал такой ответ поэтому и пришел сюда дабы изменить ситуацию, в офис биткоин выезжать не стоит стоит мозги подрубить и понять что деньги я отправил в полном обьеме на счет казино они ушли но я их не получил, на взаимоотношения казино и их агрегаторов мне насрать это их проблемы зачем свои проблемы перекладывать на игроков? далее не вижу смысла участие вашего сайта в разборе данной ситуации так как толку с вас ноль, а казино плей фартуна галимый скам раз не може т решить проблему ценою в 17 тысяч рублей с игроком который в месяц заносит от 500к до 1кк.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 19 October 2021 at 10:45

    сайт для того чтобы вы могли опубликовать жалобу. и на нее публично ответит представитель казино.

    жалобы решаю не я. ее решают представители

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 19 October 2021 at 10:47

    "деньги я отправил в полном объёме на счет казино они ушли но я их не получил" - если так - значит разберутся и вернут

    "в офис биткоин выезжать не стоит"
    Ок. тогда разворачиваюсь обратно

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 19 October 2021 at 15:35

    Здравствуйте @ProBlackJack,

    Ваш депозит был зачислен в ручном режиме, спасибо за ожидание. Но важно отметить, что данный ваш кошелек не прошёл валидацию на стороне платежного агрегатора, поэтому этот кошелёк нельзя будет использовать для дальнейших депозитов, иначе транзакция опять будет заблокирована.

    С уважением, Play Fortuna

  • ProBlackJack
    0 review
    Posted on 19 October 2021 at 16:15

    Депозит был зачислен по старому курсу а не по актуальному на день зачисления!
    Требую зачислить по актуальному курсу.

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 19 October 2021 at 17:42

    Разница в размере 3290.00 RUB доначислена на игровой счёт.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Play Fortuna

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть