Parimatch - Parimatch затягивает вериф

ivanovdi
0 reviews
19 ноября 2021 в 18:50
Time is up!

Добрый день, уважаемые latestcasinobonuses. Хотел бы оставить жалобу на проект PariMatch, так как по моим ощущениям начинается затягивание выплат с их стороны. 16.11 я зарегестрировался на проекте, после чего внес депозит с помощью биткоина, играл повышая ставку с ростом моего банкролла, без использования каких либо бонусов. В итоге мне удалось выиграть 1 000 000 рублей и я решил остановиться и не продолжать игру и начать вывод средств. Но поставить заявку на вывод я уже не смог, так как у меня запросили верификацию моего аккаунта. Я предоставил все документы в течение 20 минут, и уже почти как 48 часов спустя от париматч нет никакого ответа. Я изучил жалобы которые связаны с данным казино и решил дать огласку моей ситуации, так как боюсь, что подобная учесть и меня настигнет, что верификация будет у них до того момента, пока я не проиграю. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 22 November 2021 at 16:32

    Добрый день!
    Вы написали жалобу на сайте Affgambler.
    Уточните, пожалуйста, номер вашего игрового счета и мы прокомментируем ситуацию. Предварительно можем отметить, что верификация может занимать и более 48 часов.

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 23 November 2021 at 14:34

    Приносим извинения, видим ваш номер игрового счета в данных по жалобе.

    Совсем недавно вы отправили запрошенный документ, спасибо за быструю реакцию. Со стороны профильного отдела документ будет рассмотрен на протяжение ближайших нескольких дней и вы получите ответ на почту. Пожалуйста, ожидайте. Как и указали в предыдущем сообщение, верификация может занимать некоторое количество времени и она не ограничена каким-то конкретным сроком, к примеру, 48 часами.
    Единственное, рекомендуем вам сейчас переделать фото чуть покачественнее, при лучшем освещении и чтобы никакие данные не были размыты, и прислать следом в рамках того же письменного обращения. Чтобы фото наверняка подошло.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 26 November 2021 at 21:53

    продлил жалобу

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 29 November 2021 at 16:58

    Добрый день!
    На текущий момент фотографии квитанции об оплате коммунальных услуг находятся на проверке профильного отдела компании, ещё требуется время. Увы, повлиять на скорость рассмотрения обращения не можем. Вас уведомят по результату в ответном письме, а также мы сообщим его тут.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 01 December 2021 at 18:25

    проллил

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 03 December 2021 at 18:03

    Здравствуйте!
    Ваше обращение все еще находится на проверке у профильного отдела. К сожалению, для предоставления ответа нужно еще немного времени. Как только появится информация – вы будете уведомлены ответным письмом на почте. Со своей стороны также сообщим тут

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 18:43

    Здравствуйте!
    Компания благодарит пользователя сайта и пользователей форума за ожидание в решении данного инцидента.
    Во время верификации счета профильный отдел компании вел активную коммуникацию с провайдером. В ходе расследования были обнаружены несанкционированные действия на нашем сайте, а также еще один счет с точно таким же алгоритмом игры. В результате, игра была скрыта со стороны провайдера.
    Мы благодарим клиента за полученный отзыв касательно верификации игровых счетов и обязательно будем работать над скоростью обработки подобных ситуаций. При этом хотим отметить, что задержка верификации в большей мере была вызвана разбирательством инцидента.
    В данном кейсе выплатить средства, полученные обманным путем, отсутствует возможность. Такое решение было принято на основании правил компании № 80.4, что выставлены на сайте в свободном доступе.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 08 December 2021 at 20:05

    Можно узнать, какие конкретно действия Игрока были приняты за "обманный путь"?

  • ivanovdi
    0 review
    Posted on 08 December 2021 at 21:41

    Нет нельзя,даже вам)Ленину сказали тоже ничего не скажут,только «лицензиату»Сейчас готовлю письмо туда

  • Parimatch
    0 review
    Posted on 09 December 2021 at 17:39

    Здравствуйте!
    Увы, мы не можем предоставить внутреннюю инфу.
    Однако мы с провайдером готовы предоставить доказательства в компетентные органы и по запросу лицензиата.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 09 December 2021 at 20:26

    Рассмотрение аргументов и фактов, предоставленных игроками и казино, является обычной практикой таких ресурсов как этот. Всё что передаётся администрации конфиденциально, остаётся конфиденциальным. Без такого механизма работы, без предоставления доказательств, остаётся только верить на слово той или иной стороне, что является неразрешимым препятствием в случае несоглашения сторон.

    Жалоба не может быть закрыта в пользу Казино, если оно отказывается и подтверждать, и, тем более, даже обосновывать свою позицию.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Parimatch

Не решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть