Spinbetter - Отказ выплатить сумму , полученную с промокодов.

babulka
12 reviews
16 июня 2021 в 13:32
Time is up!

Суть проблемы в следующем. 15.06.2021г. В официальном чате телеграмма-канала CASINO-Z OFFICIAL Chat одним из участников были выложены промокоды, выпущенные casino-z. При активации этих промокодов, отыгрыша фриспинов (которые начислялись при активации промокодов) часть денежных средств начислились с вейджером х35 без начисления на баланс, а часть сразу зачислилась на баланс (без вейджера и отыгрыша). Вот эту подарочную сумму с промокодов без вейджера casino-z и отказывается выплачивать. Далее подробнее. 1. Игроку не запрещается использовать промокоды, в том числе полученные на электронную почту, найденные по партнерским ссылкам в интернете, полученные на ОФИЦИАЛЬНЫХ площадках представительства казино. 2. После активации мною нескольких промокодов, casino-Z деактивировало и удалило часть УЖЕ АКТИВИРОВАННЫХ промокодов. Т.е. получается что casino-Z просто так по своему усмотрению может деактивировать и отозвать уже активированные промокоды и изъять уже начисленные фриспины. Это крайне порочная практика просто так отбирать от того что сами выдали. Очевидно что совершая такие действия casino-Z ставит любого игрока (который в данном случае является незащищенной стороной) в ситуацию, при которой может принудительно и без причин отнять УЖЕ ВЫДАННЫЕ бонусы, промокоды и прочее. 3. Официальные представители (что крайне странно) назвали выданные промокоды без вейжера — багом. А игроков, которые их активировали, абьюзерами. В практике других казино, известных стримеров к примеру данлудана, происходит выдача таких же промокодов (без вейджера и с зачислением на счет) части игроков. которых их смотрят. И они не называют это багом. В связи с чем возникает логичный вопрос — а в чем баг? casino-Z само сознательно выпустило эти промокоды без вейджера. Игроки ими пользуются. Разве casino-Z кто-то заставлял их выпускать? Нет. Ну раз уж выпустили, то зачем называть это багом. Конечная цель то понятна, снизить выплаты игрокам , ложно обвинив их абъюзерстве. 4. Таким образом я успел прокрутить фриспины с нескольких таких промокодов. После чего имел полное право вывести денежные средства с баланса. Но casino-Z сперва приняло, а потом отклонило транзакцию, и далее частично заблокировало аккаунт. Это выражается в том что невозможно совершать финансовые операции по счету, а так же были заблокированы все игры. Т.е, в лобби можно попасть и ну посмотреть на него, не более того. После чего casino-Z затребовало документы на верификацию. Опять же, я до этого играл два месяца , делал вводы-выводы, никаких документов не требовалось. А сейчас внезапно вдруг потребовались. Хорошо, это право казино. 5. В официальном чате телеграмм я несколько раз задавал прямой вопрос — выведут ли мне денежные средства полученные с фриспинов от промокода, и просил ответить четко, Да или Нет. На этот вопрос представителя casino-Z отвечать отказались. Что опять же крайне странно, вопрос то вроде не сложный и имеет однозначный ответ. Но судя по тому, что ответа «Да» я не получил, предыдущая транзакция на вывод была отменена ,и лобби частично было заблокировано, выводить денежные средства casino-Z не будет. При этом настойчиво требуют верификацию. Несколько не понимаю зачем в этом случае им верификация, если денежные средства они все равно выводить не будут. Представители casino-Z предложили мне в том числе и жаловаться (что я и делаю оставляя жалобу). Я понимаю скорее всего, жалоба удовлетворена не будет. И хочу предостеречь других игроков от игры в casino-Z , чтобы не лишиться всего, если вдруг casino-Z решит в очередной раз что то там отнять. Помните, вы никак не защищены

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Spinbetter

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть