С конца февраля — начала марта прошу блокировку своего аккаунта на всегда в этом казино. Обратился в поддержку — они сказали что не могут этого сделать так как полномочия такие только у моего менеджера. Ок, ладно. Написал менеджеру, хорошее письмо, о том как мне было прикольно проводить время на проекте, что всё хорошо, у меня нет претензий к казино, поблагодарил за то что сопровождали меня во время игры на проекте, но так и так, я ухожу в минус, игра меня тянет на дно, мне нужно остановится и так далее — прошу заблокировать на всегда. На что мне менеджер отвечает — а я не могу вас заблокировать по этой причине. И началось. То менеджер на больничном, то на выходном. А после больничного или выходного он снова как ни в чём не бывало пишет мне: «Здрасте, как ваша игра проходит? Вот Вам бонус к депозиту.» Это при условии что я ничего кроме блокировки не просил. А когда я задаю вопрос о блокировке — происходит магия — менеджер либо исчезает до следующего дня — либо задаёт вопросы: А почему? А зачем? А раньше блокировались? И так далее до бесконечности. Прикрепляю скрины последних переписок с «менеджером», предыдущие удалил. Никаких сил уже бороться с этим дуболомом нет. Желания посещать снова кэтказино — тоже больше никогда не появится.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Сразу же после публикации жалобы пишет менеджер )