CatCasino - Отказ в блокировке аккаунта по причине лудомании.

lastevildevil
0 reviews
03 апреля 2024 в 14:20
Time is up!

С конца февраля — начала марта прошу блокировку своего аккаунта на всегда в этом казино. Обратился в поддержку — они сказали что не могут этого сделать так как полномочия такие только у моего менеджера. Ок, ладно. Написал менеджеру, хорошее письмо, о том как мне было прикольно проводить время на проекте, что всё хорошо, у меня нет претензий к казино, поблагодарил за то что сопровождали меня во время игры на проекте, но так и так, я ухожу в минус, игра меня тянет на дно, мне нужно остановится и так далее — прошу заблокировать на всегда. На что мне менеджер отвечает — а я не могу вас заблокировать по этой причине. И началось. То менеджер на больничном, то на выходном. А после больничного или выходного он снова как ни в чём не бывало пишет мне: «Здрасте, как ваша игра проходит? Вот Вам бонус к депозиту.» Это при условии что я ничего кроме блокировки не просил. А когда я задаю вопрос о блокировке — происходит магия — менеджер либо исчезает до следующего дня — либо задаёт вопросы: А почему? А зачем? А раньше блокировались? И так далее до бесконечности. Прикрепляю скрины последних переписок с «менеджером», предыдущие удалил. Никаких сил уже бороться с этим дуболомом нет. Желания посещать снова кэтказино — тоже больше никогда не появится.

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 03 April 2024 at 17:08

    Сразу же после публикации жалобы пишет менеджер )

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 03 April 2024 at 17:22

    В другом дубле этой жалобы вы пишете: "Какой то денежной претензии у меня нет. Всё что они с меня получили я отдал добровольно по своей инициативе."

    Здесь у вас претензия на 381 тыс руб.
    Можете пояснить?

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 03 April 2024 at 17:58

    Да, объясняю. В порыве эмоций писал первую жалобу, поторопился. Прошу понять, так как "менеджер" истощил меня эмоционально. На примере других, считаю что претензия моя вполне обоснована. Учитывая что на данный момент мой запрос так же не исполнен. В то время как я всё менеджеру расписал, всё объяснил и просил блокировку навсегда, в моменте после публикации жалобы менеджер резко пришёл в себя и решил выкрутиться - оформлением блокировки на неделю.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 03 April 2024 at 19:27

    А чем объясняется сумма 381 тыс руб? Это депозиты за какой-то срок? Или оценка морального ущерба? Или ещё что?

    И также непонятно, вы просите блокировку по лудомании, или же на определённый срок (1 год на скриншоте)?

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 03 April 2024 at 22:36

    "А чем объясняется сумма 381 тыс руб?" сумма депозитов за март.
    "И также непонятно, вы просите блокировку по лудомании, или же на определённый срок (1 год на скриншоте)?" - это уже от бессилия, после месяца однотипных ответов я просто вышел из себя. Я уже не знал как мне достучаться до менеджера что бы мой аккаунт заблокировали. Я чуть ли не каждый день писал в поддержку на сайте. Меня отправляли к менеджеру. Я писал менеджеру - менеджер говорит что не может меня заблокировать по всем причинам что я указывал. Я объяснял ему что у меня лудомания, я просто не могу не заходить на сайт и не делать депозитов. Я ему объяснял что я в жёстком минусе, сам я остановиться не могу. Это рушит мою жизнь. Я всё это писал не однократно. И когда в очередной раз я получил вместо ответа вопросы, находясь в отчаянии я уже попросил заблокировать хотя бы на год. исключительно от бессилия в данной ситуации

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 03 April 2024 at 22:37

    случайно два одинаковых скрина отправил

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 03 April 2024 at 22:56

    Так же руководство может запросить у менеджера письмо, в котором я изначально адекватным, текстом благодарю проект за игру, благодарю менеджеров за сопровождение, объясняю ситуацию что погряз в лудомании, что не могу не заходить и не играть - просто потому что болен. Ещё раз всех их благодарю и прошу заблокировать мой аккаунт навсегда - и с этого началось:
    А что у вас за болезнь? А чем мы вас огорчили? Нам нужны другие причины что бы вас заблокировать. Мы не можем по этим причинам вас заблокировать" - и так изо дня в день. Единственный адекватный ответ пришёл сегодня - сразу же после публикации жалобы на форуме.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 12 April 2024 at 21:39

    Здравствуйте!
    Блокировка аккаунта по разным причинам (не включая лудоманию) на нашем проекте проходит по определенному регламенту, который был нами соблюден. Исходя из обращений игрока, он обратился с просьбой блокировки по причине лудомания впервые 21 марта.

    Мы признаем факт наличия ошибки в регламенте блокировки вашего аккаунта, исходя из этого, мы готовы компенсировать всю сумму депозитов, которую игрок совершил после указанной ранее даты. Было совершено депозитов на сумму 116225 RUB, и вся эта сумма в полном размере была зачислена на аккаунт игрока. Аккаунт временно открыт для вывода средств, просим игрока зайти на аккаунт, вывести средства, после чего аккаунт будет заблокирован навсегда.

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 12 April 2024 at 21:42

    Спасибо. Средства действительно были зачислены на аккаунт. На данный момент жду вывод. Как только средства будут зачислены, сразу же отпишу здесь.

  • lastevildevil
    0 review
    Posted on 13 April 2024 at 03:33

    Аккаунт заблокирован. 116225 возместили. Спасибо всем.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть