EgoCasino - Непредвиденные обстоятельства финансового отдела

lateful
0 reviews
30 сентября 2020 в 17:59
Time is up!

Доброго времени! Казино хорошее, даже бы назвал его отличным если бы не следующая ситуация:

Выиграл 27.09 в данном казино 75 000 рублей. Тем же вечером создал 2 выплаты (одну на 50 000 рублей (это максимум) и вторую на 25 000 рублей). Прошел успешно верификацию, письмо на почте есть.

Согласно действующим правилам казино, а именно пункту 8.11.12:

Заявки на вывод средств обрабатываются Финансовым Департаментом в течение 24 рабочих часов с момента подачи запроса, после прохождения верификации счета посредством предоставления документов удостоверяющих личность. Финансовый Департамент производит обработку запросов на вывод денежных средств с 11:00 утра до 23:00 вечера по МСК.

Мои 2 заявки на вывод поступили в обработку в 11:00 28.09 по МСК, соответственно, согласно правилам казино они должны быть обработаны до 11:00 30.09. Была выплачена только одна заявка в размере 50 000 рублей. Обратился в чат службы поддержки по поводу второй заявки на 25 000 рублей, где оператор сначала начал говорить, что она будет обработана в порядке очереди (окей, в порядке очереди, выплату создавал одну за другой, задержка ну пусть в минуту), после чего оператор начал ссылаться на пункт правил 8.11.9.:

Существуют следующие ограничения по выводу средств со счета: не более 1 500 евро в день, 3 000 евро в неделю и до 9 000 евро в месяц. В случае непредвиденных обстоятельств, администрация оставляет за собой право осуществить выплаты в соответствии с индивидуальным графиком, пользователь будет проинформирован о сроках и размере выплат.

Если конвертировать 75 000 рублей ~ 810 евро, то есть лимит выплат в день я не превышаю. Оператор начал мне рассказывать о том, что финансовые специалисты составили для меня индивидуальный график выплат. Сроков при этом никаких мне не назвали и никакого письма с информацией о них не отправляли. После того как я указал на этот же пункт правил, где говорится о том, что «пользователь будет проинформирован о сроках и размере выплат» оператор сообщил, что скоро поступит письмо от фин. отдела на почту.

Письмо поступило: Сегодня Вам был обработан один запрос на сумму 50 000 рублей. Ваш вывод средств будет произведён в соответствии с графиком выплат. Каждые 48 рабочих часов будет обрабатываться по одному запросу на вывод денежных средств.

Ответным письмом я направил свой вопрос по поводу этого самого индивидуального графика, делают его (судя по п.п. 8.11.9.) в непредвиденных обстоятельствах.

На письмо так и не ответили, что за непредвиденные обстоятельства не сказали. Отсюда делаю вывод, что казино нарушает свои же правила (24 часа обработки) и умышленно задерживает мою выплату.

Почему я должен ждать 4 дня (её будут тянуть и выплатят в самый последний момент) если в правилах речь идёт о 24 часах, при том, что мне даже не дают никакого объяснения непредвиденным обстоятельствам?

Прошу менеджера казино разобраться по данной ситуации и предоставить развернутый ответ.

  • lateful
    0 review
    Posted on 30 September 2020 at 11:04

    Проблема решена. Жалобу можно не постить. В 11:00 мне перевели остаток.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на EgoCasino

57 часов осталось
Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть