И так, сразу к сути. 7 ноября 2024 года я играл в Gama casino, играл не в первый раз, всё надеялся на отдачу. И вот спустя несколько достаточно весомых для меня депозитов, удача мне улыбается. Мой баланс был около 1.3 миллиона рублей, что меня очень обрадовало и я сразу побежал оставлять заявки на вывод. Все заявки отклонялись. И в чате мне сказали, что от меня требуется дополнительная верификация в виде чека с последнего депозита. Как я понял, на связи был фин отдел, и я сразу начал предоставлять чеки, сразу начал проходить верификацию. Далее в том же чате с поддержкой я получал сообщения «чек неверный». С чего я конкретно обалдел, как чек может быть неверным? Как??? Разумеется депозит был с личных реквизитов МТС банка, и чек являлся совершенно верным. Что в итоге произошло, как выяснилось: при депозите через п2п выданные реквизиты мне платежным провайдером были с неверным фио, что и послужило отказом в верификации, НО, как я к этому вообще отношусь? Это проблема сугубо отношений казино и платежного провайдера. И выяснилось это только потому, что эту мелочь вспомнил я сам. Далее верификация после моей наводки была подтверждена в течение суток, но средства на балансе уже являлись для меня фантиками, потому что ПОВТОРЮСЬ, в чате мне на мой оригинальный чек отвечали что он НЕВЕРНЫЙ. Баланс был кратно меньших размеров, когда верификацию подтвердили. Приложу скриншот диалога с менеджером данного казино, где я указываю, что ошибка была не на моей стороне, а следовательно, отказ мне верификации при попытках вывода средств был просто необоснованным и незаконным. Прошу более детально разобраться в данной ситуации, и по возможности, вернуть мне попытку вывести мои средства, которые по праву должны были быть выведены 7 ноября 2024 года. А так же надеюсь история послужит примером, в котором вы можете не нарушать никаких правил казино, а стать жертвой косячной системы отношений платёжного провайдера и казино.
В конечном итоге мы имеем ситуацию в которой я изначально предоставил верный чек, и получил сообщение что данный чек не верный, а в итоге верификацию подтвердили на ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЧЕК, но когда баланс уже был кратно меньше.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и за то, что подробно описали ситуацию. Мы провели дополнительную проверку по Вашему запросу, чтобы убедиться, что все действия со стороны проекта соответствовали внутренним регламентам и стандартам.
В ходе рассмотрения выяснилось, что после подачи Вами заявки на вывод, платёжный провайдер передал информацию о несоответствии между ФИО, указанным в заявке, и ФИО, отображённым в предоставленном Вами чеке. Именно по этой причине в чате было указано, что чек является некорректным. Мы понимаем, что данное уточнение вызвало недоумение, и благодарим Вас за то, что вы оперативно пояснили возможную причину расхождения. Благодаря этому информация была передана на дополнительную проверку.
Нам жаль, что в процессе проверки возникли недоразумения. Однако хотим подчеркнуть, что вопрос по верификации был решён в кратчайшие сроки — 7 ноября 2024 года в 20:08 по московскому времени чек был принят, и верификация была завершена. На тот момент на Вашем балансе находилось 213 588,90 RUB, доступных для вывода. Система не накладывала ограничений на дальнейшие действия с этими средствами, однако после завершения проверки Вы решили продолжить игру, и заявки на вывод поданы не были.
С Уважением, команда Gama Casino!