01.03.22 в данном казино начался квест «Призовая оттепель», суть: дается 9 слотов в каждом из которых нужно выполнить определённое задание (активировать фриспин, сделать х200 и т.п) я выполнил 8 заданий из 9, и занялся за последний слот, где была миссия активировать режим фриспин, когда я активировал его, задание не засчиталось. Я сразу же обратился в службу поддержки, мне сказали,что с игрой проблемы, время ее решения неизвестно(это уже лишает меня преимущества в квесте и понижает мои шансы на первое место, так как на тот момент я занимал лидирующее положение и по факту выполнил все задания и должен был занять первое место). 02.03.22 Днем, я заметил, что игру поменяли, ну думаю, ошибка(или тупая схема развода) исправлена и начал снова крутить, активировав фриспин, я опять увидел, что миссия в зачет не пошла, написал в службу поддержки, услышал от них, что они не видели,что я получил фриспины. Я не сдался и докрутил опять до режима фриспин,но уже сделал им скрин получения бонусной игры…миссия конечно же не зачлась, служба поддержи мне ничего внятного не ответила, даже после того как я им предоставил факты в виде скрина. По итогу, я проигрывал деньги, в надежде занять первое место, занимал лидирующую позицию, но по итогу ничего не получил, а только потерял свои средства. Налицо нечестная игра от казино, прошу дать огласку моей ситуации и помочь решить этот вопрос с обманом меня Казино «Буй».
Ниже прилагаю скрин. активации режима фриспин, завершения режима фриспин, также скрин миссии , которую нужно было выполнить, и мою лидирующую позицию в данном квесте, которую из-за нечестной игры я потерял!
Здравствуйте.
Вероятно жалоба уже неактуальна, так как игроку был вручную начислен приз за первое место в размере 1000$.
С уважением, Booi