CatCasino - Не выводили деньги

0 reviews
Сегодня
94 hours left for CatCasino to respond.

9 марта выиграл 1100.000. Акаунт верифицирован с самого открытия. Платёж и вывод одна и та же карта. Поставил на вывод часть суммы и тут началось. Поддержка пишет про то что нужно подождать и так далее. Что процедура идет знай своего клиента. Написал в тг вип менеджеру. Он мне пишет чтоб я попробовал на другие карты вывести и тд. На следующий день другой менеджер в тг пишет что дословно ПРОВАЙДЕР САМ ЗАПРОСИЛ ПРОВЕРКУ!!! чисто идиотизм. Прошло 5 дней. Вывода так и нет. Я со злости слил весь выигрыш специально. На что и расчитывало казино. Затянуть вывод. Так врать уверяя что сам провайдер запустил процедуру проверки. Совсем за дураков держат. Это казино решило затянуть вывод и решило сделать запрос провайдеру о выигрыше. Есть вся переписка. Где советуют другую карту. Где пишут что это виноват провайдер. Короче просто лживые подлые мошенники. Пишу удалить акаунт они лгут типа можно пока только на 7 дней а потом продлить. Свинское отношение к клиентам. Буду удалять акаунт советовать это сделать всем и никогда не регистрироваться в этой сетке казино. Деньги слиты. Поддержка несла всякую чушь. Каждый по разному. Вместо суток по правилам 24 часа прошло 5 дней.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 14 March 2025 at 19:16

    Уважаемый игрок,

    Как мы видим, ваш вывод находился на дополнительной проверке у провайдера, вам необходимо было дождаться завершения данной проверке. Эта процедура является стандартной процедурой "Знай своего клиента". Сожалеем, однако так как вы отменили вашу заявку на вывод, процедура была прервана. Также, на текущий момент ваш аккаунт заблокирован.

    С уважением, команда R7 Casino.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть