9 марта выиграл 1100.000. Акаунт верифицирован с самого открытия. Платёж и вывод одна и та же карта. Поставил на вывод часть суммы и тут началось. Поддержка пишет про то что нужно подождать и так далее. Что процедура идет знай своего клиента. Написал в тг вип менеджеру. Он мне пишет чтоб я попробовал на другие карты вывести и тд. На следующий день другой менеджер в тг пишет что дословно ПРОВАЙДЕР САМ ЗАПРОСИЛ ПРОВЕРКУ!!! чисто идиотизм. Прошло 5 дней. Вывода так и нет. Я со злости слил весь выигрыш специально. На что и расчитывало казино. Затянуть вывод. Так врать уверяя что сам провайдер запустил процедуру проверки. Совсем за дураков держат. Это казино решило затянуть вывод и решило сделать запрос провайдеру о выигрыше. Есть вся переписка. Где советуют другую карту. Где пишут что это виноват провайдер. Короче просто лживые подлые мошенники. Пишу удалить акаунт они лгут типа можно пока только на 7 дней а потом продлить. Свинское отношение к клиентам. Буду удалять акаунт советовать это сделать всем и никогда не регистрироваться в этой сетке казино. Деньги слиты. Поддержка несла всякую чушь. Каждый по разному. Вместо суток по правилам 24 часа прошло 5 дней.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Уважаемый игрок,
Как мы видим, ваш вывод находился на дополнительной проверке у провайдера, вам необходимо было дождаться завершения данной проверке. Эта процедура является стандартной процедурой "Знай своего клиента". Сожалеем, однако так как вы отменили вашу заявку на вывод, процедура была прервана. Также, на текущий момент ваш аккаунт заблокирован.
С уважением, команда R7 Casino.