Play Fortuna - Не вывели деньги.

Maestro897
0 reviews
24 декабря 2021 в 10:51
Time is up!

Здравствуйте, хотелось бы обратиться и рассказать что у меня произошло играя в казино Play Fortuna. Я в конце октября прошёл верификацию аккаунта и платёжного метода, в виде карты, но карта оформлена не на меня (фото приложу). Оператору я сообщил что я пользуюсь этой картой и сделал мне эту карту брат. Мне оператор помог пройти верификацию с этой картой полностью, скинув правило прохождения верификации: «с картой которая принадлежит не вам» (приложу фото правила). За тем в течение времени больше месяца я делал не мало депозитов, выводил деньги обратно на эту же карту не один раз (приложу фото депозитов и выводов). А 28 ноября в течение примерно 3 часов, я сделал депозитов около 57 тысяч. И с последнего депозита 7000, я отыгрался и даже подыграл немного. Я с начала поставил на вывод 85000, мне вылезло сообщение что с меня за вывод возьмут 10% (8500), я написал оператору. Оператор мне пояснил что с последнего депозита я должен совершить ставок на сумму в 3 раза больше последнего депозита чтоб выводить без процентов. Я сделал ставки и снова нажал на вывод 80000, мне через некоторое время пришла отмена вывода. Я снова обратился к оператору, на что меня попросили предоставить справку с банка о последнем депозите (7000). Через несколько минут я скинул справку оператору. Потом пришло сообщение что вывод средств одобрен (фото приложу), со чёта сняли всё до копейки. А оператор написал мне что я получу на карту 7000 (последний депозит) в течение 30 дней, а остальные деньги я не увижу, в связи с тем что я пользовался, не своей картой. Я пишу объяснение что я прошёл верификации с помощью вашего оператора и ни кто меня не предупреждал что нельзя пользоваться, и что в правилах я не видел такого правила, а даже наоборот руководствовался правилом: верификации карты которая принадлежит не вам. Картой пользуюсь уже на протяжение времени больше месяца, при чём выводил и заводил не один раз и всё на одну карту и ни каких проблем не было. И почему произошло это в тот момент когда вывод был гораздо больше чем выводы до этого. На всё мои вопросы я внятного ответа, как так произошло, не получил. Я не совершил ни чего такого за что меня можно было наказывать таким образом и тем более у меня не было ни какого умысла обмануть казино. Я честно играл и не был предупреждён ни в один из моментов переписки с операторами, ни при одном депозите или выводе на протяжение времени больше месяца. Спасибо за внимание.

  • Play Fortuna
    1 review
    Posted on 24 December 2021 at 17:05

    Здравствуйте @Maestro897,

    Мы не поддерживаем использование чужих платежных методов.

    Выдержка из наших Правил:
    8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя.
    ...

    Кроме этого, через чат поддержки вас уведомили о запрете использования чужой карты, дата диалога 24.10.2021

    После этого вам был произведен вывод средств 25-го ноября, в виде разового исключения, а не нормы.

    Вы продолжили игнорировать правила и предупреждение, поэтому последний депозит с чужой карты был возвращен на эту же карту, а выигрыш аннулирован.

    Пожалуйста, используйте в дальнейшем только личные платежные карты во избежание подобных случаев.

    С уважением, Play Fortuna

  • Maestro897
    0 review
    Posted on 25 December 2021 at 12:24

    Да не надо обманывать! Я объясняю ещё раз, я не игнорировал ни чего и не видел уведомления в чат поддержки. А если б видел не стал бы больше делать депозиты с этой карты. И я выводил не один и не два раза на эту карту, я фото отправлял. Вы находите повод лишить денег игроков когда игрок становится не выгоден (выигрывает). В моём случае вы сделали так, чтоб я мог делать депозиты с карты и выводить на неё до поры до времени. И повторюсь я выводил не один раз, а уведомление о запрете, якобы когда я прошёл верификацию (мне присылали после лишения денег), это либо враньё, либо было сделано когда я уже закрыл чат и не смотрел. Но обьяснить тот момент, что у вас есть правило: чужой картой нельзя пользоваться и правило: верификации чужой карты, можно тем, что вы заводите в заблуждение намерено игроков что бы потом лишить денег, и поводов у вас, как я понял после тщательного прочтения правил, много. А мой случай прямое этому доказательство. И только глупый это может не понять.

  • Maestro897
    0 review
    Posted on 25 December 2021 at 12:42

    То что у вас есть два правила на прямую противоречащие друг другу, это либо сделано намерено, либо ваше упущение, и лишать меня денег после того как вы не оградили меня сразу и наоборот дали возможность делать депозиты и выводы многократно на эту карту не убедившись что я предупреждён, а предупреждать в таком случае когда у вас есть такая непонятка с правилами вы обязаны потому что иначе это мошенничество, это как минимум неправильно.

  • Maestro897
    0 review
    Posted on 26 December 2021 at 23:06

    Если я правильно понимаю, вы не только лишили меня честно выигранных денег, но ещё и пытаетесь выставить меня полным кретином?! Ведь вы утверждаете, что вы сообщили мне: что я нарушаю правило, но в виде исключения, не понятно за какие такие заслуги, вы мне выводите разово деньги, и я осознавая что мне больше не выведут продолжаю делать депозиты и играть дальше? Это ли не смешно! И при этом вы выводите деньги не сколько раз на протяжение месяца примерно. Понятно же, что вы нагло пытаетесь обмануть и выкрутиться. Я ещё раз говорю, верните мне мои честно выигранные деньги и разберитесь внутри своего казино, чтоб больше таких моментов не повторялось!!! Иначе у вас не казино, а просто мошеннический сайт!

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 27 December 2021 at 21:37

    пруфы предоставлены. жалоба отклоняется

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Play Fortuna

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть