Здравствуйте, хотелось бы обратиться и рассказать что у меня произошло играя в казино Play Fortuna. Я в конце октября прошёл верификацию аккаунта и платёжного метода, в виде карты, но карта оформлена не на меня (фото приложу). Оператору я сообщил что я пользуюсь этой картой и сделал мне эту карту брат. Мне оператор помог пройти верификацию с этой картой полностью, скинув правило прохождения верификации: «с картой которая принадлежит не вам» (приложу фото правила). За тем в течение времени больше месяца я делал не мало депозитов, выводил деньги обратно на эту же карту не один раз (приложу фото депозитов и выводов). А 28 ноября в течение примерно 3 часов, я сделал депозитов около 57 тысяч. И с последнего депозита 7000, я отыгрался и даже подыграл немного. Я с начала поставил на вывод 85000, мне вылезло сообщение что с меня за вывод возьмут 10% (8500), я написал оператору. Оператор мне пояснил что с последнего депозита я должен совершить ставок на сумму в 3 раза больше последнего депозита чтоб выводить без процентов. Я сделал ставки и снова нажал на вывод 80000, мне через некоторое время пришла отмена вывода. Я снова обратился к оператору, на что меня попросили предоставить справку с банка о последнем депозите (7000). Через несколько минут я скинул справку оператору. Потом пришло сообщение что вывод средств одобрен (фото приложу), со чёта сняли всё до копейки. А оператор написал мне что я получу на карту 7000 (последний депозит) в течение 30 дней, а остальные деньги я не увижу, в связи с тем что я пользовался, не своей картой. Я пишу объяснение что я прошёл верификации с помощью вашего оператора и ни кто меня не предупреждал что нельзя пользоваться, и что в правилах я не видел такого правила, а даже наоборот руководствовался правилом: верификации карты которая принадлежит не вам. Картой пользуюсь уже на протяжение времени больше месяца, при чём выводил и заводил не один раз и всё на одну карту и ни каких проблем не было. И почему произошло это в тот момент когда вывод был гораздо больше чем выводы до этого. На всё мои вопросы я внятного ответа, как так произошло, не получил. Я не совершил ни чего такого за что меня можно было наказывать таким образом и тем более у меня не было ни какого умысла обмануть казино. Я честно играл и не был предупреждён ни в один из моментов переписки с операторами, ни при одном депозите или выводе на протяжение времени больше месяца. Спасибо за внимание.
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте @Maestro897,
Мы не поддерживаем использование чужих платежных методов.
Выдержка из наших Правил:
8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя.
...
Кроме этого, через чат поддержки вас уведомили о запрете использования чужой карты, дата диалога 24.10.2021
После этого вам был произведен вывод средств 25-го ноября, в виде разового исключения, а не нормы.
Вы продолжили игнорировать правила и предупреждение, поэтому последний депозит с чужой карты был возвращен на эту же карту, а выигрыш аннулирован.
Пожалуйста, используйте в дальнейшем только личные платежные карты во избежание подобных случаев.
С уважением, Play Fortuna