Golden Star - Не выплачивают выигрыш

uladsnit
1 review
21 ноября 2020 в 20:59
Time is up!

В начале ноября зарегистрировался на сайте онлайн-Казино Golden Star. Прошел верификацию и сделал депозит на 250 евро.

14 ноября 2020 зашел в казино и решил поиграть в игру «Баккара» в разделе «Live casino» от провайдера Evolution Gaming. Перейдя за стол игры я заметил, что мой баланс не отображается, а вместо него – прочерк «-». Я обратился в службу поддержки и они посоветовали почистить куки или сменить браузер. Я так и сделал. Зашел обратно за свой стол в игру «Баккара». Мой баланс в 250 евро отображался. Сделал ставку и ее приняли, а после того, как время ставки истекло ее отменили и деньги вернули на баланс счета (хотя если бы ставку не отменили то она оказалась бы выигрышной). Попробовал еще несколько раз и все то же самое. Я снова обратился в службу поддержки по данному вопросу, на что они ответили, что эта игра не активна. Я попробовал другую и там то же самое. Я принял решение вывести депозит, но мне этого сделать не позволили, сославшись на правила (согласно правилам депозит нужно было прокрутить 3 раза, то есть сделать ставок на общую сумму в 750 евро). Я прокрутил депозит на сумму ставок в 850 евро (ничего не выиграл, просто ставил в рулетку одновременно на черное и на красное) и отправил заявку на вывод своих же 250 евро (14.11.2020 время: 18.30). Заявка приобрела статус – «Ожидание».

Согласно правилам этого казино – заявки на вывод обрабатываются от 0 до 24 часов. Сегодня 17 ноября 2020 года время 21.40 (прошло полных 3 суток и пошли 4). Статус моей заявки до сих пор – «Ожидание». На мои неоднократные обращения в службу поддержки с просьбой прояснить ситуацию по моей заявке на вывод и почему они нарушают собственные правила о выводе денежных средств, мне приходят отписки о том, что необходимо еще немного подождать, потому, что все заявки обрабатываются по очереди. Сколько – это немножко, никто конкретно не поясняет. Сегодня 19.11.2020 служба поддержки ответила, что мой почему то случай не подпадает под пункт 1.3 Правил о выводе средств, а попадает под пункт 1.5,который гласит: При необходимости подтверждения личности Игрока срок обработки заявок исчисляется с момента проверки запрошенных документов. Я повторяю, что все необходимые документы были мной отправлены до совершения мной депозита и верификацию была пройдена ещё 10 или 12 ноября и что я ни как немогу попадать под пункт 1.5. Затем написали что есть необходимость повторной проверки предоставленных мною документов. На что я им предложил связаться по скайпу и снять все вопросы, нона моё предложение ответа не последовало. И после этого они прислали сообщение, что теперь они ждут ответ от провайдера моей платёжной системы, потому что якобы там возникли какие-то технические вопросы. Исходя из всей имеющиеся с ними переписки я просто делаю вывод, что они не собираются производить мне выплату, а просто придумывают какие-то не понятные для меня отговорки и тянут время, что бы мне это все надоело и я просто смирился с тем, что они присвоили мои деньги. Потому как внёс я 250 евро покрутил 3 раза и прошу их обратно 250 евро. И ещё остаётся открытым вопрос о том если игра не активна, то зачем давать в этой игре размещать ставки, а потом их отменять ведь можно разместить оповещение о том что данная игра не активна. Но и при этом они ещё говорят, что нужно спрашивать у них какая игра активна а какая нет. Помоему это является полным абсурдом. Вообще вопрос как такое казино имеет такие рейтинги и ещё и лицензию?

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Golden Star

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть