1xSlots - запросили документы повторно

ivan.radchenko
0 reviews
17 сентября 2022 в 15:56
Time is up!

Я пол года назад верифицировал аккаунт у меня уже статус сапфировый, теперь пополнил депозит на 42000 рублей мне запросили документы повторно, я им отправляю документы лучшего качества они говорят ничего не пришло еще раз отправьте и так около 10 раз. Издеваются . В службе поддержки пишут пробуйте еще мы не можем якобы помоч хотя я им туда загрузил свой паспорт. Не хочу играть в этом казино больше помогите вернуть мой депозит.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 16 September 2022 at 12:26

    Полностью решили эгнорить и не хотят возвращать мои деньги

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 18 September 2022 at 00:32

    Прошло уже 48 часов с момента верификации кучу документов я им отправил, вот сказали ждать , думают наверно что еще можно запросить, продолжают тянуть. Баланс уже на счету 80000 рублей.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 19 September 2022 at 02:08

    Прошло 72 часа молчат ничего не говорят

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 20 September 2022 at 02:38

    96 часов прошло молчат

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 20 September 2022 at 15:21

    120 часов прошло молчат

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 21 September 2022 at 04:00

    Да уж вообще ничего не боятся и не торопятся

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 21 September 2022 at 16:09

    Вот и деньги куда то пропали с баланса и так же эгнорят

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 09:21

    МОШЕННИКИ КАЗИНО 1X SLOT не играйте

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 09:33

    Удалили мой аккаунт, я успел заскринить все.

  • 1xSlots
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 15:11

    Добрый день.

    Давайте рассматривать Ваш вопрос детально.
    На данный момент установлено, что Вы совершали пополнения с разных кошельков Piastrix, сопровождая все выводом на один-единственный.
    Запрос был передан на сторону платежной системы, предоставленные скриншоты содержали следы применения Photoshop.
    По результатам проверки и рекомендаций от платежного агента Ваш аккаунт был признан мошенническим. Постарайтесь впредь придерживаться установленных правил.

    Долгий ответ был обусловлен тем, что с данного ресурса не поступают оповещения о заведенных жалобах на проект. Приносим извинения за "неспешность" с ответом.

    С уважением,
    команда 1xSlots

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 18:37

    Я пол года делал депозиты с разных пиастриксов вопросов не было совсем, они все мои кошельки и проблем не было, без предупреждения у меня украли деньги мои выйгранные с другого казино, я играл в разные казино поэтому у меня много пиастриксов и выводы были с разных казино поэтому я делал депозит в 1x слот.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 18:38

    Можно же было как то сказать поинтересоваться что предупредить, а пол года играл все разрешали и потом бах обнулили как так.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 22 September 2022 at 18:42

    Так как счет уже закрыли было сказано про финансы что денежные средства мои вернут. Черным подметил. Когда и каким образом они эгнорят и не отвечают.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 25 September 2022 at 09:55

    Вы собираетесь решать вопрос, я сделал депозит с кошелька своего это были реальные деньги не бонусные. Не запрещено было пользоваться много кошельками я играл пол года так, вы раз счет закрыли будьте добры мои личные деньги мои верните.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 25 September 2022 at 09:57

    Обосновали тем что у меня было много кошельков. За это заблокировали меня, Спустя пол года можно было с разных кошельков делать депозиты теперь без предупреждения просто заблокировали меня не красиво и теперь я смотрю не собираетесь деньги мои возвращать и продолжаете даже здесь эгнорить.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 25 September 2022 at 19:29

    Насколько я понял, вас заблокировали не за множество кошельков, а за подделку скринов с ними.
    Всё ещё ждём от представителя Казино подтверждения располагаемых доказательств.

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 26 September 2022 at 17:05

    Здравствуйте, просто у меня кошельков больше 100 штук.. они запросили отскриншотить депозиты и выводы каждый кошелек отдельно, я их не сохронял прям все кошельки как бы в этом не было проблем выводили все нормально, я б и за 2 недели бы не смог бы отскриншотить за пол года игры все кошельки, а они требовательные дай и все мне пришлось идти на такие методы. Я давай скриншотить каждый кошелек и потом мне пришло письмо за всю игру все кошельки скриньте...Тогда я в ауте...Я их уже поудалял больше половины ну бред...Никакое казино не требует вообще пиастрикс верифицировать...Я не думал что дойдет до такого бреда

  • ivan.radchenko
    0 review
    Posted on 26 September 2022 at 17:07

    А деньги которые у меня обнулили я могу загрузить доказательства что я выиграл в другом казино эти деньги, они их просто себе оставили и молчат.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 28 September 2022 at 16:38

    продлил

  • 1xSlots
    0 review
    Posted on 03 October 2022 at 08:59

    Добрый день.

    Если вдаваться в подробности:
    - количество используемых Вами кошельков для пополнения - 237;
    - часть из них, насколько можно предположить, не принадлежат Вам и верификация содержит следы применения графических редакторов;
    - вывод осуществляется на 1 кошелек.

    Длительность мониторинга подобных случаев не регламентирована и обусловлена очередностью обработки поступающих заявок, а также внутренними системами наблюдения. Платежная система настоятельно рекомендовала приостановить сотрудничество с Вами до момента полной верификации всех кошельков. Такое решение обусловлено "странной" активностью по пополнениям и выводу с Вашей стороны. И подобные действия влекут штрафные санкции как для оператора игрового клуба, так и для оператора платежной системы.

    Как результат, как странно бы ни звучало, Вам необходимо пройти верификацию по всем ранее использованным Вами кошелькам. В таком случае Ваши средства будут возвращены. Приносим свои извинения, но, к сожалению, Ваша деятельность находится теперь не только в зоне наших интересов.

    С уважением,
    команда 1xSlots

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 08 October 2022 at 12:15

    От Игрока нет ответа. Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на 1xSlots

0 часов осталось
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть