Жалоба на сеть RoyalPartners, именно к казино Гизбо, оформил на Сол так как это их же казино и оно есть в списке казино для создания жалобы, а именно Гизбы нету, но это их сеть
Приветствую вас! Пытался создать жалобу на вашем сайте, но в списке нету этого казино gizbo . casino
8 сентября зарегестрировался у них, 9 числа сделал депозит 10000 рублей и получил бонус на первый депозит 15000 рублей, в итоге открутил все 600к вагера и поставил на вывод на биткоин, они вывод отменили и потребовали верификацию селфи паспорта и принять звонок от специалиста чтоб подтвердить данные биткоин кошелька
Они 3-4 раза отменяли заявку на вывод и просили новые фото, в итоге фото одобрили и мне позвонил специалист, я ему ответил на все вопросы и он сказал что я могу ставить на вывод деньги, я поставил и заявку снова отменили, сказали зайти в два слота там оставались недокрученные спины, я зашел, спины доигрались и поставил снова на вывод, пообещали вывести в течении 4 часов, это было в 2 часа ночи 10 сентября
С утра я зашел и деньги не пришли, заявка на вывод активная, саппорт сказал что потребовалась проверка от тех отдела и ждать примерно до 3 суток
В итоге час назад я захожу на страничку и меня выкинуло на страницу авторизации, зайти в аккаунт не получается, говорят попробовать позже или обратиться в поддержку
В поддержке мне сказали что мой профиль восстановлению не подлежит потому что я просил блокировку на каком то другом проекте, то ли их еще один, то ли партнеры, говорят что заявка на вывод по прежнему находится на проверке какой то
В итоге у меня на балансе 208000 рублей, которые они не дают вывести под разными предлогами, сначала отменяли заявки за фото плохого качества, потом за спины недокрученные, потом за блокировку на соседнем проекте
я тут https://gizbo.casino/ru не играл ранее, успешно создал профиль, указал данные, сделал депозит, сделал верицикацию паспортом успешно и поговорил со специалистом и все было ок, сказали можете ставить на вывод, теперь они не дают вывести под этим предлогом
я считаю что если бы был бы запрет для меня то на этапе верификации я бы об этом узнал, а не на след день, да даже на этапе регистрации и депозита это должно было всплыть, а не после того как я успешно открутил крупный вагер и поставил на вывод крупную сумму
вероятнее всего просто не хотят выводить деньги, подскажите пожалуйста что я могу в такой ситуации сделать и как создать жалобу на вашем сайте
При необходимости могу загрузить скрины переписки с саппортом