CatCasino - КЭТКАЗИНО — ОТ СЛОВА ЖАДНОСТЬ !

kunmaster
1 review
31 января 2024 в 16:07
Time is up!

Доброго времени суток. Играю в кэтказино с 2023-03-01 ( активный игрок ). 1. — У меня случилась проблема с начислением кэшбека ( не в первый раз ). Суть в том что кэшбек не начисляли много раз ( я особо не обращал внимание и не поднимал этот вопрос ) , сегодня решил разобраться и написал в поддержку по данному поводу. В итоге в «первый» день обращения меня пытались успокоить и сказали что оперативно решают этот вопрос ( обращение было утром ) , потом решил написать еще вечером узнать как обстоят мои дела , менеджер чата меня успокоил и сказал вот вот уже все решат и починят + в добавок меня будет ждать приятный бонус за неудобство и ожидании т.к я лояльный игрок ( я сказал хорошо и мы попрощались). На следующий день в обед я заново обратился т.к проблема не была решена до сих пор ( опять услышал ту же самую мелодию про «подождите вот вот будет все решено и мы вас уведомим «. Настал уже вечер , решил спросить про подарок который мне обещали в чате за неудобства , на что я получил ответ : Benjamin 18:04 Вероятно всего, мой коллега предоставил вам дезинформацию. Бонуса за ожидание в решении вопроса, не предусмотрен. — Дальше я просил поднять архив чата со вчерашнего дня либо пригласить в чат того кто бы это смог решить , но успехом это не обвенчалось в итоге менеджер слился (*можете увидить на скриншоте*) и перевел на своего коллегу который запрашивал (*СКРИНШОТЫ ЧАТА*) , тут я вообще офигел от происходящего. Почему я при каждом обращении должен это делать и где это прописано ? И почему они не могут поднять чат и просмотреть все? — В итоге 2й менеджер чата не решил этот вопрос и просто закрыл чат, игнорируя мои просьбы пригласить старшего или ответственного. Прошу разобраться администрацию КЭТКАЗИНО в бардаке , потому что это слишком уже. Технические проблемы с кэшбеком , технические проблемы у менеджера чата ,он поменялся на другого , технические проблемы поднять чат, слишком много проблем на квадратный метр. 2. — Это бонусы с вагером х45 ( причем все ) настолько жадного казино я еще не видел , вагер который почти нереально открутить , думаю кто хоть раз играл на кэтказино понимает о чем идет речь. Звонят менеджеры на телефон и предлагают «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ» бонус с вагером х35 ( выглядит как плевок в лицо ), кэшбека для лайв игроков нету, были проблемы с сайтом который выбивает вас с профиля каждые 30 минут. Надеюсь мне возместят весь ущерб! Пошли 3 сутки , до сих пор ничего не решили.

  • kunmaster
    1 review
    Posted on 31 January 2024 at 11:59

    Идет 3 день , ничего не решают , написал в поддержку по поводу проблемы ( они пишут что создали заявку ) WTF???? Как это возможно когда 2 дня назад уже была создана она , на мой вопрос толком не дал ответа и убежал... Как же мне стыдно что такое безобразие творится

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 02 February 2024 at 11:56

    Мы проверили информацию по вашему обращению. Согласно истории ваших ставок, по результатам недели 22.01-28.01 вы обыгрываете проект.
    По итогу рассмотрения запроса от пользователя, вам был предоставлен ответ на вашу электронную почту. Дублируем ответ предоставленные игроку:
    "Спасибо за ваше обращение по вопросу кешбэка. Мы проверили информацию по бонусу и видим почему вы его не получили. Вы играли в лайв игры, и если не учитывать данные игры - то вы в плюсе за прошлую неделю, потому кешбэк недоступен. При подсчете кешбэка с учета исключаются: BlackJacks, Live Casino, Table Games, Scratch Cards, Virtual Sport, Poker, Video Poker, Baccarat, Roulette."

  • kunmaster
    1 review
    Posted on 02 February 2024 at 13:29

    Во первых , казино я никак не обыгрываю т.к сумма депов больше суммы выводов
    Во вторых , в слотах сделано более 5000тысяс спинов мб даже больше, где кэшбек?(Правила про лайв игры я прекрасно и без вас знаю), почему то так и знал что заскриптовано ответите как всегда , даже не удивлен..
    И в третьих по поводу бардака поддержки и персонального подарка не вижу ответа(даже здесь не могут нормально решить что-то),я эту тему в покое не оставлю запишу видосы сверху по вашему казино.
    Ах да чуть не забыл , после моих блокировок навсегда без права на восстановления , меня первый раз разблокировали через чат поддержку вообще , потом я вновь блокировался навсегда и меня уже через письмо на почту разблокировали, если есть логи и поднятие опять же чата ( все будет видно ), прошу прокомментировать это.
    На скриншоте видна последняя разблокировка ( после бана навсегда ) , мне в поддержки написали что нужно написать письмо на почту им что претензий не имею и тогда разблокируют. Но до этого 2 раза разблокировали просто так ( баны навсегда просились ) - предоставьте все даты разблокировок по моему аккаунту .

  • kunmaster
    1 review
    Posted on 02 February 2024 at 13:38

    Предоставьте все даты банов и сроков по моему аккаунту.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 05 February 2024 at 20:08

    Здравствуте Вся информация о ваших транзакциях отображена в вашем профиле в разделе "История транзакций", там вы можете проверить все движения.

    Как мы сообщили ранее - при подсчете кешбэка с учета исключаются: BlackJacks, Live Casino, Table Games, Scratch Cards, Virtual Sport, Poker, Video Poker, Baccarat, Roulette, данная информация отображена в правилах нашего проекта. Потому кэшбек, к сожалению, не предназначен для вас за указанную календарную неделю.

  • kunmaster
    1 review
    Posted on 06 February 2024 at 02:18

    - И в третьих по поводу бардака поддержки и персонального подарка не вижу ответа(даже здесь не могут нормально решить что-то),я эту тему в покое не оставлю запишу видосы сверху по вашему казино.
    Отвечать будете или нет по данному поводу? И поднятие чата, сегодня вы вешаете лапшу на уши одну , завтра другую.
    - И на счет истории банов , в профиле нет данной инфы , будьте добры предоставить.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 06 February 2024 at 13:57

    В качестве компенсации мы рассмотрели для вас бонус 100фс, за длительное ожидание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Что касается блокировки через чат службы поддержки, мы видим только одну блокировку, которую вы запросили через чат службы поддержки и после написания письма на нашу электронную почту с запросом разблокировки аккаунта, он был разблокирован по вашему запросу (скриншот запроса ранее вы предоставляли в жалобе). Скриншоты доказывающие данные слова мы можем предоставить администрации сайта, для этого просим предоставить контакты, куда мы можем отправить скриншот.

  • kunmaster
    1 review
    Posted on 06 February 2024 at 15:07

    Компенсации с вагером х40 , кринжатина лютая , оставьте себе такой "ЩЕДРЫЙ" подарок.
    Скриншот по разблокировки один и то мой , а по факту я блокировался навсегда раза 3-4 и меня разблокировали без письма ( в последний раз с письмом ). Зачем обманываете ?

    ______________________________________
    Бонус - 100 FS в игре Wild Cash X9990!
    Минимальная сумма депозита - 1 EUR / 100 RUB;
    Вейджер - х40;
    Отыгрыш вейджера доступен с реального и бонусного баланса;
    Все выигрыши по ставкам, сделанным для выполнения требований по отыгрышу бонуса, зачисляются на бонусный баланс;
    Максимальная сумма выигрыша после отыгрыша бонуса составляет 100 EUR / 10000 RUB;
    Время на отыгрыш - 3 дня.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 06 February 2024 at 21:17

    Телеграм: @desm_0
    e-mail: [email protected]

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 09 February 2024 at 23:42

    Казино не обязано предоставлять какую-либо компенсацию за неудобства, причинённые игроку службой поддержки. Оно это делает на своё усмотрение, и игрок имеет право отказаться.

    Насчёт качества работы самой службы поддержки, надеемся что представители Казино прислушаются к вашему недовольству и не в слишком отдалённом будущем примут необходимые меры в нужную сторону.

    По сути вопроса, в частности, блокировок навсегда. Казино предоставило логи, и из них следует, что действительно запрос был однократный. В действительности блокировок оказалось несколько, но из-за ошибки технического характера, которая была исправлена менее чем за минуту.

    То, что вы просили блокировку навсегда, но казино разблокировало ваш аккаунт по вашей просьбе - тут есть разногласия как к этому относиться. Если блокировка по лудомании, то разблокировка строго запрещена. Однако, в вашем случае была иная причина.

    Жалоба отклоняется.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть