Sol Casino - КАЗИНО MONRO потеряли мои деньги

Feitg
0 reviews
26 сентября 2024 в 16:59
Time is up!

НЕ Нашел в списке казино монро, поэтому выбрал сол казино, т. К. К них 1 сеть. Суть жалобы Сделал депозит 15.09.2024 в казино MONRO через сбп на сумму 10000рублей Отправил деньги по указанным реквизитам, после чего платежный сервис сразу закрылся и деньги на баланс не поступили, подождав час, как указано в из правилах, написал в поддержку о том , что деньги не поступили, запросили чек об оплате, отправил, дальше никаких изменений, говорят ожидать ответа от платежной системы, прошло уже более 11 суток, ответа никакооо так и нет, сроков никаких они не дают, деньги ушли и все, ждите неизвестно сколько. Прошу помочь разобраться в ситуации и найти мой депозит

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 27 September 2024 at 11:32

    Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим вас за сообщение и приносим извинения за возникшие неудобства. Хотим вас заверить, что мы уже направили запрос нашему платежному провайдеру и делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Однако сроки предоставления ответа со стороны провайдера находятся вне нашего контроля.

    Как только мы получим обновленную информацию, сразу же сообщим вам. Мы ценим ваше терпение и понимаем, что данная ситуация может быть неприятной. Наша команда работает над тем, чтобы все вопросы были решены как можно быстрее.

    С уважением,
    Sol Casino!

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 01 October 2024 at 10:58

    Добрый день, уважаемый игрок! Ваш депозит был зачислен на игровой баланс 2024-09-28 08:01:09 UTC.

    С уважением,
    Sol Casino!

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Sol Casino

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть