Привет, недавно (25.08.2022) закрыл картучку тинькофф (и хорошо). И спокойно заказал другую. Ничего не предвещало беды как одно очень известное казино Booi не начала списывать мои баланс с этой самой карты причем не 1 раз! а систематический! Офигев о такой наглости я зашел казино профиль и увидел что меня никто не взламывал и пароль не менял и кроме того те же самые данные у меня записаны в других казино если бы мошенник хотел меня скамануть, он бы зашел и на другие проекты. Так и убидился последние входы были совершены только с моего адреса что и показал сайт. Так вот у меня встает вопрос если никто кроме меня заходить не мог а я в казино не заходил 12 дней! и получал письма о списании на меил кто кого тут хочет скамануть!? Казино Booi — Воры? П.С: C карточки ничего они не смогли списать баланс я от туда вывел перед закрытием
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Здравствуйте.
В данной ситуации ничего страшного не произошло. Дело в том, что при попытке пополнить счёт транзакция получает статус ожидания, этот статус может завершится либо успешно, если клиент подтвердит оплату в своём кошельке, либо же операция может завершиться статусом "неуспешно", по истечению определённого срока.
Конкретно в данном случае инициализация платежа была от 2022-08-20, переход в статус "неуспешно" произошёл 2022-09-03, из-за этого письма поступили 3 сентября.
Жалобу можно закрывать.
С уважением, Booi