EgoCasino - Где деньги?

Laim
1 review
15 сентября 2020 в 09:07
43 hours left for EgoCasino to respond.

Всем привет , зарегался в данном казино дня два назад , сегодня решил покрутить тут , задепал в общей сложности около 25к руб , играл в основном плейтек , так вот в слоте DESERT выигрываю призовую выпало 5 компасов , начинаю открывать на 5 том сундуке выдает 20к и с игры вылетает ладно думаю бывает перегружу слот , и что думаете…. не денег ни призовой там нету как будто и не было, стучу в чат там как всегда шаблонные отмазки отправим провайдеру ждите года два три, может ответят , баланс сливаю , но жажда отмазки берет свое , депаю еще , захожу в слот Astro babes тоже от плейтеча , выигрываю призовую и опять ошибка , перегружаю слот там не денег не призовой нету , в чате шаблонные ответы , играл по 100 руб ставку , или чуть больше. в первой призовой не успел заскринить так как сразу выбросило скрин второго есть ,

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 15 September 2020 at 14:52

    Уважаемый Laim, 

    Мы направили запрос в тех. поддержу провайдера для проверки зависших раундов еще 13-го Сентября. Час назад мы получили ответ, что запрос все еще находится на рассмотрении, а сумма потенциального выигрыша будет зачислена как только будут известны результаты проверки. Мы зачислили бездепозитный бонус на Ваш счет в качестве компенсации за вынужденное ожидание.
    Благодарим Вас за терпение и понимание.
    Алина,
    EgoCasino.

  • Laim
    1 review
    Posted on 17 September 2020 at 17:38

    Всем привет еще раз , и вот время ответа тянулось 6 дней , когда данное казино написало мне через чат что следует прегрузить игру и зайти за не сыгранными раундами , было не завершено в двух слотах , в первом DESERT был выигрыш чуть больше 20к это на 13 сентября, сегодня в немого зашел что бы завершить как меня тут же выбросило снова , зашел в слот Astro меня тоже вновь выкинуло с игры , поддержка пишет что раунды были сыграны и мне зачислено 960 рублей карл!!! с двух слотов ,ставка была 100 руб в обоих в первом я сам видел выигрыш ,а во втором не видел что было сыграно не одного спина ,в том время как в профиле где показаны сыгранные раунды даных игр вообще нет , как будто я и не играл , я просто устал ждать , предложил Казино мирно решить вопрос и разойтись , только я без ничего, В других аналогичных случаях где нашел тут на сайте с другими казино вопрос решался просто тут же,а тут все тянут , шаблонные ответы, отмечу пруфы о сыгранных раундов предоставлены небыли , за сколько лет игры впервые столкнулся с такой ситуацией , кто играет в этом казино думайте сами стоит ли тут играть ,если возникнет у вас такая ситуация сколько нервов вы себе потрепаете, счет я там закрыл , Жалобу можно отправить как не решенная , казино место обоснованно в чс.

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 17 September 2020 at 18:12

    Уважаемый Laim,
    Мы направили все усилия для решения данной ситуации.
    Информацию о выигрышах представляет провайдер, а мы передаем ее Вам.

    Сегодня Мы получили ответ от провайдера, в котором была указана сумма выигрыша двух незавершенных бонусных раундов в игре Desert Treasure и Astro Babes.

    В первой игре сумма составила 565 рублей, во второй игре 395 рублей.

    Пока Вы были в чате, представитель провайдера PlayTech попросил войти снова в данные игры, поскольку раунды были разблокированы.
    Слоты выдали ошибку, которая была передана провайдеру, о чем Вам сказал оператор.

    Мы свяжемся с Вами посредством электронной почты, как только появится какая либо информация.

  • Laim
    1 review
    Posted on 18 September 2020 at 12:06

    Уважаемый представитель , если уж Вы говорите правду про суму сыгранных раундов , покажите скрины-логи этих раундов , у себя в личном кабинете я не видел эти раунды, то что я видел сам в первой игре 13.09 сильно отличается от текущего выигрыша.Что касается второй игры я не видел что там сыграл хоть один спин , но каким то чудом был выигрыш 395 рублей.
    Если у меня осталось там какие-либо выигрыши с этих раундов подкрепите логами и пришлите мне выигрыш на мой киви кошелек .

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 18 September 2020 at 12:28

    Уважаемый Laim,

    На данный момент мы получили информацию только по последним раундам обсуждаемых бонусных игр и сразу же передали ее Вам.

    Мы ожидаем от провайдера результаты всех раундов, чтобы получить точную сумму выигрыша и решить данную ситуацию как можно скорее.

    Пожалуйста, ожидайте наш ответ на электронную почту.

    С Уважением,
    Алина.

  • AffGambler
    62 reviews
    Posted on 24 September 2020 at 16:15

    Жалоба открыта заново по просьбе игрока

  • EgoCasino
    0 review
    Posted on 25 September 2020 at 17:22

    Уважаемый Laim,

    Сегодня мы получили результат выигрыша в Вашей бонусной игре из слота Astro Babes.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы решить данную ситуацию как можно скорее.
    Ожидайте пожалуйста, новостей.

    С Уважением,
    Алина.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на EgoCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть