CatCasino - Gama/Cat, отказ в блоке лудамана, слив денег

Rusmage
0 reviews
26 апреля 2023 в 18:01
Time is up!

Добрый день. Я лудоман со стажем. Некоторое время назал я заблокировался во всех казино, но, откуда то увидел про новое казино Gama и, не справился с собой, и зарегистрировался там. Спустя некоторое время я смог взять себя под контроль и запросил блокировку. Не просто блокировку, а указал, что я болен лудоманией. Мне пообещали, что скоро аккаунт будет в блоке. Однако, спустя неделю или около того, когда я зашел в Gama казино. Мой аккаунт не был в блоке. Увы, я опять не смог совладать с собой и пустился в игру. Как итог, проиграл суммарно порядка 100т.р. Только за последние 3-4 дня проиграл деньги на аренду жилья и алименты, порядка 70т.р. Считаю, что казино не соблюдает политику в отношение азартозависимых. Если это ошибка, то прошу вернуть мне денежные средства….мне на что жить и нечем платить за жилье. Надеюсь, что моя жалоба не останется без внимания.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 06 May 2023 at 22:07

    Прошло 10 дней. Представитель Казино в курсе о жалобе, но реакции почему-то никакой нет. Также нет пояснений по какой причине может быть задержка с ответом.

    Закрывается как нерешённая.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 09 May 2023 at 18:55

    Здравствуйте!

     

    Наши специалисты провели детальный анализ и выявили, что по Вашему запросу аккаунт был действительно заблокирован, но по техническим причинам аккаунт был разблокирован автоматически. Нам безумно жаль, что так произошло, и наши специалисты уже выявили дефект и исправили его. В этом случае вам необходимо было обратиться повторно по блокировке аккаунта, так как Вы непосредственно несете ответственность за свой аккаунт согласно правилам "Правила и условия". Также, согласно правилам Кюрасао, открытие заблокированного аккаунта не является нарушением правил этой лицензии, плюс ко всему это произошло по технической причине. В этой ситуации от Вас требовалось только обратится повторно в наш онлайн-чат поддержки или на почту.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 09 May 2023 at 19:40

    Мы здесь не занимаемся рассмотрением вопроса об отзыве лицензии Казино, так что не столь важно, является ли это нарушением лицензии или нет.

    Здесь вопрос об ответственности Казино за исполнение договора с Игроком о блокировке по причине лудомании. По технической причине или нет, но Казино этот договор не исполнило в полной мере. Также не вижу, чтобы в этом была вина Игрока в той или иной степени.

    Полагаю, раз уж Казино признаёт "дефект" и технический сбой, привёдший к финансовым потерям Игрока, то и компенсация за это должна быть соответствующей.

  • Rusmage
    0 review
    Posted on 10 May 2023 at 17:13

    Мне даже добавить нечего к словам Дена. И еще....после нашего общения с оператором, когда я спросил его в чате, отправлял ли я запрос на блок (когда скрины переписки делал)....в общем в конце этого общения я сказал "не блокируйте пока аккаунт....обещаю не делать ставок".....на что получил ответ "не переживайте, ваш аккаунт останется не тронутым без вашего ведома"....и вы еще об ошибках говорите? После этого, спустя дня 3-5, я снова зашел на аккаунт, он не был в блоке. И только потом, спустя еще дня 3, аккаунт оказался в блоке уже без уведомлений каких либо.

  • Rusmage
    0 review
    Posted on 10 May 2023 at 17:15

    В общем, Ден озвучил мою позицию. Я считаю это единственной адекватной позицией.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 15 May 2023 at 23:05

    Здравствуйте!

     

    Согласно нашим правилам проекта:

    "Мы реагируем на запрос клиента, подтвердив закрытие вашего счета и дату, когда такое закрытие вступит в силу, в разумные сроки, при условии, что вы будете продолжать нести ответственность за всю деятельность на вашем счете." В текущей ситуации пользователь, при понимании наличия трудностей с игрой должен был повторно обратиться в чат, для блокировки аккаунта в связи с сложившейся ситуацией. В связи с этим, все события которые произошли после запроса на блокировку мы согласны аннулированы, это означает, что все ставки и выигрыши которые были сделаны после запроса на блокировку, будут анулированы.

     

    Сумма депозитов с момента запроса составила 141 800 RUB, а сумма выводов составила 105 000 RUB. Учитывая, что потери игрока в связи с его игровой зависимостью составили 36 800, в ближайшее время игроку на баланс будет зачислена разница.

     

    Напишите нам пожалуйста на почту [email protected] когда нам можно открыть доступ к аккаунту, для вывода средств по компенсации.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 17 May 2023 at 10:06

    Пользователь успешно зашел на свой аккаунт и вывел средства, далее аккаунт был заблокирован.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть