CatCasino - Catcasino не блокирует аккаунт

trojan133
1 review
28 сентября 2023 в 19:54
Time is up!

Здравствуйте. Казино Catcasino нарушает собственные правила. По просьбе заблокировать аккаунт не делают блокировку. В результате чего, проигрываются большие средства. Просил в чате поддержки заблокировать аккаунт по причине того, что не могу ограничить себе играть в казино. Служба поддержки намеренно сообщает о том, что не имеет возможности это сделать. Написал личному менеджеру, который должен был произвести блокировку в срок 48 часов. Однако блокировки аккаунта не последовало. В следствие чего проиграл сумму в 221 т.р. Прошу принять жалобу на действия казино и произвести возврат средств в полном объеме.

  • trojan133
    1 review
    Posted on 29 September 2023 at 08:43

    Пришел ответ от менеджера, который несколько лукавит о времени блокировки. Прилагаю доказательства игры в то время, когда аккаунт уже должен быть забанен.

  • trojan133
    1 review
    Posted on 29 September 2023 at 08:47

    Также хочется спросить, почему, если игрок испытывает проблемы с игровой зависимостью он должен ждать аж 48 часов для исполнения какой-то заявки. Разве не должно происходить это в гораздо более меньший срок. Неужели так сложно выполнить просьбу-требование постоянного клиента Вашего казино и сделать это перманенто, плюс ко всему это происходит не первый раз, раньше я закрывал глаза на подобные нарушения, но теперь не намерен больше этого делать. Вы намеренно затягиваете время блокировки и делаете все, чтобы этого не делать.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 29 September 2023 at 15:48

    Здравствуйте!

    Ваш запрос передан на рассмотрение персональному менеджеру, в скором времени с вами свяжутся дабы обсудить все детали.

  • trojan133
    1 review
    Posted on 29 September 2023 at 19:08

    Менеджер настаивает на том, что все сделано по регламенту. Ну что ж. Давайте взглянем еще раз на время, когда было написано письмо менеджером и срок исполнения блокировки (48 часов). Причем я неоднократно прошу и даже настаиваю на блокировке на 2 месяца. Однако менеджер выбирает свой вариант с блокировкой на 7 дней, еще и указывает на письмо со временем 17:00, которое было написано им позднее и не относится к сроку блокировки совсем.

  • trojan133
    1 review
    Posted on 30 September 2023 at 18:52

    В общем я так понимаю Catcasino не готово никак признавать нарушение правил. И даже не пытается прийти ни к какому пониманию проблемы и ее решению. Каждый менеджер лишь просить удалить жалобу, даже не вникая в суть происходящего. Есть ли возможность у представителей affgambler посодействовать в написании жалобы к организации, выдавшей лицензию на осуществлении деятельности данного казино?

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 01 October 2023 at 00:23

    Тут есть тонкость.
    Если у вас игровая зависимость, то аккаунт может быть заблокирован только навсегда и сразу, без предложений других вариантов.
    Если же вы хотите блокировки на какое-то время, то это подразумевает отсутствие зависимости, а следовательно, невозможность требования возврата проигранных средств из-за задержек со стороны Казино.

  • trojan133
    1 review
    Posted on 01 October 2023 at 10:46

    Первый раз слышу о подобной практике. А это как-то отображено в правилах казино? Ничего подобного не увидел. Термин "подразумевает" можно по-разному трактовать. Например, я уточнил в первом сообщении, "заблокировать аккаунт по причине того, что не могу ограничить себе играть в казино" и в дальнейшем написал "игрок испытывает проблемы с игровой зависимостью" в контексте того, что правила казино предусматривают только подачу заявки на блокировку и исполнение блокировки в течение 48 часов, что как мне кажется доставляет огромное число проблем для всех игроков, которые испытывают подобные проблемы с зависимостью. Речь не шла о конкретно данном случае.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 02 October 2023 at 00:38

    Лицензия Кюрасао запрещает казино предоставлять услуги людям с игровой зависимостью. Поэтому выбор именно таков.

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 04 October 2023 at 16:36

    Здравствуйте!

    Как мы видим, ваш персональный менеджер обсудил с вами все детали по данной жалобе и на данный момент недоразумение было устранено. Ваш аккаунт заблокирован по вашей просьбе.

    Как вам сообщила администрация AffGambler, блокировка по причине зависимости возможна только навсегда, в вашем же запросе вы просили заблокировать аккаунт сроком на 2 месяца. После запроса менеджер сообщил, что аккаунт будет заблокирован в течение 48 часов, однако в этот момент вы начали играть, и у нас не было возможности обработать данный запрос.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть