Play Fortuna - Блокировка на якобы проверку больше месяца на Playforuna.com

Shamilfg
0 reviews
15 сентября 2020 в 09:15
Time is up!

Здравствуйте! В начале июня зарегистрировал счёт в казино playfortuna.com. В июле прошёл первую верификацию по паспорту, потом в начале августа полную верификацию, которая включала в себя фото с паспортом в руке рядом с лицом на фоне открытого аккаунта на компьютере. Проверка прошла быстро с их стороны, но 15 августа меня заблокировали с пометкой Ваш аккаунт находится на проверке службы безопасности. На вопрос о том, как долго это будет, ответили, что не более 14 дней. По состоянию на 14 сентября прошло уже 30 дней проверки и чат мне отвечает те же самые заученные фразы в стиле: на проверке, точных сроков назвать не можем, обратитесь завтра и так далее. На почту отвечать тоже перестали, на вопрос в чате, почему не отвечает администрация на мой запрос, ответили так же: точных сроков ответа дать не можем! Сейчас уже начинается полный беспредел со стороны руководства плейфортуны, так как они даже умудряются игнорировать запросы от лицензиата Кюрасао! Это означает, что им совершенно неважно на свою репутацию. Данная жалоба является не только как просьба о помощи со стороны различных игорных сайтов, но также как и информация о том, что playfortuna совершенно не выполняет свои обязательства и им плевать на своих игроков. Всего же на счету зависло около 130 000 рублей. Ник: Sham4ik

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Play Fortuna

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть