CatCasino - Блокировка аккаунта

yakuboveldar13
0 reviews
14 ноября 2024 в 21:58
Time is up!

Заблокировали аккаунт, ссылаясь на пункт 9.8, за мошеннические действия. Я совершил депозит на свою верифицированный учетную запись. Депозит не был зачислен, хотя я предоставил все необходимые подтверждающие документы. После аккаунт был заблокирован, средства мне возвращать не хотят. Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 14 November 2024 at 09:36

    Администрация казино ссылается на этот пункт по поводу блокировки моего аккаунта. На просьбу дать более разверннутую информацию, поддержка опять ссылается на этот пункт.

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 14 November 2024 at 20:17

    Хочу добавить проект casino r7
    Заблокировали аккаунт, без возможности восстановления. Отрицают,что платеж выполненный мной не был сделан, якобы я подделвыю чеки! Но я готов доказать, что я не обманываю! Верните мои средства!

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 19 November 2024 at 13:42

    Здравствуйте!
    Ваш аккаунт заблокирован за попытку обмана нашего проекта. Доказательства предоставлены администрации форума.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 20 November 2024 at 21:45

    yakuboveldar13,
    Каким способом вы получали выписку по счёту?

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 20 November 2024 at 23:02

    Через приложение своего банка, могу записать видео как я это делаю, дабы не было сомнений, что они поддельные.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 20 November 2024 at 23:04

    Через приложение или веб-сайт? У вас айфон или что другое?

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 21 November 2024 at 11:52

    После дополнительной проверки выяснилось, что подделки документов в выписке нет и банк даёт возможность устанавливать дату вручную. По этой причине аккаунт был разблокирован, а средства зачислены на игровой баланс. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 21 November 2024 at 22:49

    Я искренне рад, что вы приносите свои извинения, за доставленные неудобства, но у меня нет никакого желания оставаться на вашем проекте более, надеюсь объяснять не нужно по какой причине? Поэтому я прошу ввести денежные средства обратно на мою карту, и после вывода вы можете блокировать мой аккаунт на своем тщедушном проекте. Надеюсь администрация форума меня поймет и поддержит.

  • Den.Mm
    Affgambler Team logo-team
    Posted on 21 November 2024 at 23:41

    Понять, конечно, можно. И поддержать, в принципе, тоже. Но хотел бы на всякий случай уточнить, что никаких злонамеренных действий против вас Казино не планировало и не совершало. Всё что произошло является следствием редкой ошибки в выписке, пропущенной вашим банком. Так уж сложились обстоятельства... В обычных обстоятельствах такие огрехи в выписке технически невозможны, потому и приняли их поначалу за элемент фальсификации.

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 06:47

    Спасибо большое за ответ, дорогой Den.Mm. Я особо ни в чем не обвиняю Казино, но и вы тоже меня поймите, вроде бы честный игрок, с хорошей игровой сессией, совершал не один десяток депозитов, в последнюю сессию сделал депозит на сумму в 45.000, все проходило вовремя и хорошо, но вот этот последний депозит… и время прошло не мало, после того как казино тщательно провело проверку. Поймите, что абсолютно никакого желания нет оставаться на этом проекте, абсолютно. Поэтому прошу вернуть мне денежные средства обратно, комиссию за вывод считаю правильным возложить на Казино( будем считать это комплиментом). Искренне не держу зла на Казино, желаю развиваться и привлекать новых игроков на свой проект .

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 16:55

    Здравствуйте!

    Мы искренне приносим извинения за все доставленные неудобства и глубоко сожалеем, что данная ситуация произошла. Уверяем Вас, что сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось в будущем.

    Мы подтверждаем, что средства уже доступны для вывода, и Вы можете оформить заявку на вывод в любое удобное для Вас время.

    Кроме того, мы искренне надеемся, что Вы измените своё решение относительно блокировки аккаунта. После успешного вывода средств мы готовы предложить Вам компенсацию в размере 3000 бонусных RUB в знак нашего стремления исправить ситуацию и сохранить Ваше доверие.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и продолжите быть нашим ценным клиентом. Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, дайте нам знать — мы всегда готовы помочь.

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 16:58

    Так давайте же выведем эти самые денежные средства!

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 16:59

    только подскажите каким методом я могу вывести их? Чтобы запрос был удачным и с первого раза? Насчет бонусных рублей - это уже другой подход) и он мне нравится

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 17:44

    Не знаю даже как комментировать все это…

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 22 November 2024 at 22:56

    Денежные средства вывел на свою карту, осталось дождаться обещанной суммы в размере 3000 и вопрос целиком и полностью будет урегулирован

  • yakuboveldar13
    0 review
    Posted on 23 November 2024 at 00:50

    Ну что ж) прождал несколько часов, после успешного вывода, обещаных 3000, написал на почту в поддержку казино - ответа не получил. Решил сделать депозит в размере 3000 рублей. И соо же у нас получилось?))) снова и снова та же самая история, депозит не зачислен, в чат поддержке стандартная отписка ю, что запрос передан в финансовый отдел. Это опять время, опять неудобства и тому подобное. Смысл оставаться на таком проблемном проекте не вижу смысла. Обещания выполняются через одно, проблемы с депозитом каждый раз!
    Стоит провести проверку, на профессионализм данного казино!

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 23 November 2024 at 11:09

    Нам жаль, что ваш депозит задержался. Как мы видим, он уже успешно зачислен, а средства задействованы для игры.
    Также, мы зачислили для вас бонус-компенсацию, о чем дополнительно уведомили на почту.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть