Всем привет! Речь пойдет о bitcoincasino.io , нарвался, так нарвался..
Зарегистрировался в данном казино по рекомендациям.
Взял приветственный бонус 100%, успешно отыграл его учитывая все правила отыгрыша.
Депозит делал с киви кошелька, соответственно выплату заказал туда же.
Запросили документы(все необходимые были высланы и одобрены)
На сайте казино указано — выплаты 5 минут. Поговорив с сотрудником в чате, мне сказали, что от суммы выплаты зависит время обработки(уже не совсем прозрачные правила с которыми ты соглашаешься при регистрации)
Ожидаю около 2 суток выплаты на киви. Слова операторов чата: Ожидайте пока менеджер обработает выплату. Задаешь вопрос — когда, какие временные рамки и тд. Ответ — мы не можем сказать.
Сумма вопроса не совсем маленькая для меня, в связи с этим, вынужден придавать публичной огласке ситуацию.
Сегодня в 12 дня приходит от них на почту сообщение:
Информируем Вас о конфискации выигрыша и закрытии Вашего аккаунта, по причине не пройденной верификации. Согласно нашим Правилам и Условиям(п.9 ):
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока), который по нашему усмотрению может быть необходимой частью процедуры KYC. До тех пор, пока счет не будет полностью проверен, никакие выплаты не будут обработаны. В случае, если предоставленный номер телефона неверен, отсутствует или ложен, или игрок не ответит на телефонный звонок, мы оставляем за собой право конфисковать ваш выигрыш и/или отключить вашу учетную запись пользователя. Мы приложим разумные усилия, пытаясь связаться с вами по поводу вывода средств, но если мы не сможем связаться с вами (по электронной почте или телефону) в течение двух (2) недель, средства будут сохранены компанией, так как вы не прошли процедуру KYC.
Подчеркнул специально, чтобы дальше написать:
Чтобы вы понимали у этого казино нету даже в профиле строки «телефон». О чем речь вообще?
Менеджер даже не удосужился уточнить контактный телефон, чтобы связаться со мной, а просто использовал «платежный метод, как способ связи» . Это по вашему норм? Я могу и картой сделать депозит, куда он будет звонить? Не подозреваете, что казино попросту не хочет платить и придумали выдуманную причину. Даже на платежный метод я готов ответить, но это нарушает их же правила, а именно п.9, который гласит:
Мы оставляем за собой право сделать телефонный звонок (по номеру указанному в профиле игрока),
Ну я думаю, вы все поняли. В подтверждение своих слов, отправляю скриншот, да и каждый из вас может пройти регу и увидит, что в профиле тупо нету этой строки.
Казино, полностью игнорирует аргументы и любую возможность ответа на возражение и необъективность по конфискации. Ответ следует всегда по шаблону: Вы нарушили правила, мы не смогли связаться с вами. Ну ересь полнейшая. Вчера вечером, они нагло позвонили по платежному методу(не телефонный номер для разговоров) со скрытого номера. мать взяла телефон и послала нах(образно) спамеров, сказав, что здесь таких нет. Через пол часа я снова сидел, как и обычно в чате и оператор пишет «менеджер не может связаться с вами» я в ответ — так это вы чтоли звонили? Думаю такой, какого они звонят со скрытого и не предупреждают, да еще и на платежный метод(не имеют права) . Пишу, окей — если нужно, позвоните мне. Их ответ: менеджер уже ушел с места , ждите ответ теперь по почте. Ну и то, что вы уже видели — просто бан ни за что. Все необходимые доки отправлены, любые по запросу дополнительно могу в случае необходимости дослать. Нет никаких дублирующих аккаунтов, все в рамках правил. Весь день переписок по почте — не дали никакого результата, казино просто в танке и пару раз днем шаблонные заготовки в ответ и НИКАКОЙ аргументации в непонятном списании 700к рублей. Я понимаю, что платить вам не хочется, не открывайтесь тогда и все. Просьба помочь в данной ситуации, если это предоставляется возможным. Спасибо