Отзыв игрока ivan.tkachenko о казино Zetcasino

Posted 27 September at 09:12 AM
1

Казино полное дно. вывода тут не будет! был выигрыш с бездеп бонуса и уже вторую неделю прохожу верефикацию! я запросил верефикацию сразу так как рассчитывал продолжать играть у них но не тут то было! абсолютное дно! вот переписка предоставлена с фин отделом! сначала им нужно было скрин яд и паспорт! потом паспорт сайт селфи паспорта с сайтом и так далее! 2 недели! они даже не хотят вернуть депозит мне! это крайнее дно! приравнять к вулканам! удалить из всех топов!

Деньги не выводят!
Если вы в плюсе вы для них мусор!
Сотни жалоб на это казино!
Верификацию для вывода если вы выиграли деньги не получить!

Мы хотим сообщить Вам, что для того, чтобы быстро и эффективно произвести вывод Ваших денежных средств, мы хотим попросить Вас предоставить следующие документы и информацию, касающиеся Вашего Yandex кошелька:

- Цветную копию Вашего паспорта или другого любого государственного документа (например, водительского удостоверения)

- Скриншот Вашего Yandex кошелька, который Вы использовали для пополнения Вашего игрового баланса (страница с личными данными и номером кошелька)

Вы можете быть полностью уверены, что Ваша персональная информация и платежные данные регулируются нашей системой защиты информации. Пожалуйста, отправьте необходимые документы на [email protected], указав Ваш логин в теме имейла.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты [email protected] или посредством Live Chat.

Уважаемый Иван Ткаченко,

Благодарим Вас за предоставленные документы и информацию.

К сожалению, их недостаточно для верификации Вашего счёта.

Для того, чтобы завершить верификацию Вашего аккаунта, предоставьте, пожалуйста, следующие документы и информацию:

- Ваше селфи с паспортом или другим гражданским документом (водительскими правами) в руках на фоне нашего сайта.

Пожалуйста, отправьте необходимые документы на [email protected], указав Ваш логин в теме письма.

Вы можете быть полностью уверены, что Ваша личная информация и любые платежные данные регулируются нашей строгой системой защиты данных.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты [email protected] или посредством Live Chat.

С Уважением,
Финансовый департамент ZetCasino.com

Дорогой Иван!

Мы бы хотели ещё раз поблагодарить Вас за все предоставленные документы.

К сожалению, Ваши фото - селфи не подходят для верификации.

Именно поэтому мы, с уважением, просим Вас послать нам фото - селфи, с Вами, держащим в руках Ваш паспорт на фоне нашего сайта.

Вас, держащего документ, и главную страницу сайта Zetcasino.com должно быть чётко видно.

Ещё раз спасибо за сотрудничество и понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами посредством Лайв Чата или с помощью электронной почты [email protected]

С Уважением,
Служба поддержки ZetCasino.com

Уважаемый Иван!

Благодарим за предоставленные документы.

К сожалению, данной информации недостаточно для успешной верификации Вашего аккаунта.

В связи с этим, просим Вас предоставить следующую информацию:

- Счет за коммунальные услуги, где указаны Ваше имя и адрес (не старше 3‑х месяцев).

Пожалуйста, отправьте необходимые документы на [email protected], указав Ваш логин в теме письма.

Вы можете быть полностью уверены, что Ваша личная информация и любые платежные данные регулируются нашей строгой системой защиты данных.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты [email protected] или посредством Live Chat.

С Уважением,
Финансовый департамент ZetCasino.com

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть