Goodwin - Забрали деньги

nikolay.petrov
0 reviews
30 мая 2020 в 22:20
Time is up!

Зарегистрировался в гудвине 09.05.2020 играл каждый день: то слоты, то рулетка + несколько карточных игр, пополнял все со своей карты. За все время ни разу не выводил средства, а депозитов там было достаточно, бывало чуть выиграю, а потом опять все проиграю и вот 16.05.2020 я выиграл в рулетку, время было позднее и я решил остановиться и поставить средства на вывод на тот момент это было 28000р. На следующий средства не поступили, я написал в поддержку, чтобы уточнить как долго займет этот процесс, на что меня заверили: “от нескольких минут до 24, обычно намного быстрее”. Еще через день я спросил почему не поступили средства, хотя крайний срок (24 часа) давно прошел, на что ответили “я написала о вашем выводе, информация будет днем” — исчерпывающий ответ, не так ли?)  Внутренняя корреспонденция меня не интересует, вопрос “почему заявлено на вывод 24 часа, а по факту уже сильно больше” остался без ответа. При попытке все же выяснить когда и как я получу ответ — сказали днем. Спрашиваю день это когда? — “день это день, а сейчас раннее утро”, такое ощущение, что я прошу об услуге или о помощи, на самом деле я требую соблюдения их собственных правил и данных мне обещаний. 
 Днем пришло письмо, в было сказано “в скором времени проверка будет завершена” (скриншот 2). На след звоню по указанным в казино контактам (в чате с клиентами работать не умеют/не хотят). По телефону дали четкий ответ “сегодня, в крайнем случае завтра проверка закончится и средства вам выведут” (К сожалению запись разговора не делал, т.к. на тот момент думал, что просто в неудачный момент начал выводить средства). 
По прошествии этих 2х дней пишу в чат:  
-обещанные сроки проверки истекли, где результат” 
 — ждем ответ от провайдера. Если все хорошо, в скором времени проверка закончится 
Вы говорили, что в крайний срок — это вчера 
Мне нечего добавить, я вам озвучил то, что знаю 
Т.е. клиент спрашивает: почему в обещанный вами же срок вы не производите ваши операции? -мне нечего добавить (нужно это комментировать вообще?) 
Следующий день опять чат, опять те же ответы “сокро” — что значит скоро? Если вы лицензированное казино, у вас должен быть четкий регламент для проведения каждой проверки — с этими мыслями я и задал этот вопрос в чат. Угадаете, что ответили? — просто закрыли чат (скриншот 3, 4). 
Надежда еще меня покидала и на след день я опять звоню (смысл задавать вопросы в чате, если на них не отвечают или просто закрывают чат?). Девушка сказала, что конкретные ответы на мои вопросы я могу получить только в чате, а если чат закрывается сам после моих вопросов, то я услышал следующую рекомендацию “попытайтесь еще раз” (я в слоты играю или с поддержкой разговариваю?) 
25.05 Пришло письмо, где меня обвинили в нарушении чуть ли не всех правил казино, а своей игрой в рулетку у Evolution Gamign (вы знаете такого?) “переливал” средства(скриншот 5). Чтобы переливать средства нужно чтобы результат ставки одного игрока, зависел от ставки другого игрока — в рулетке это невозможно. 
 На текущий момент я не могу зайти в аккаунт, не возвращен даже депозит, а предыдущая переписка с чатом частично удалена (скриншот 6). 
Описывая столь подробно (с цитатами и скриншотами) я хочу чтобы потенциальные игроки (которые в отличие от меня сначала читают отзывы)  ответили себе на вопрос: хотят ли они испытать что-то подобное или все же получить удовольствие от игры в казино? 

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Goodwin

Не решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть