Goodwin - Заблокировали аккаунт, присвоили себе депозит и выигрыш.

sergey.kumyrin
0 reviews
03 июня 2020 в 18:52
Time is up!

16.05.2020 я поставил свои кровные на вывод 19600 р., Шли дни, тех. поддержка на сайте и по эл. почте вначале кормила завтраками, обещая «сегодня-завтра» произвести выплату, позже не давала никаких комментариев ссылаясь на проверку моего аккаунта службой безопасности. В процессе разговора по телефону даются обещания перезвонить и уточнить информацию по вопросу, на деле никаких звонков я не получал, хотя звонил 2 раза и оба раза просил перезвонить. К слову за это время уменьшил свой баланс др 14000р

25.05.2020 гудвин заблокировал мой аккаунт что называется, «по беспределу» якобы уличив меня в каком то переливе денег в рулетку (см. скрин письма). Однако это не соответствует действительности, хотя бы даже по одной причине, в рулетку я играл несколько раз и то по 50-100р. В телефонном разговоре менеджер и вовсе обвинила в абузерстве (Запись разговора могу предоставить). Соответственно все средства на балансе в количестве 14000 казино присвоило себе. Проверку аккаунта ждал неделю, в результате проверки нет ни одного здравого аргумента. Чем вызвано подозрение и в чем заключаются мошеннические действия?!

Я с первых дней играл в самые популярные игры, которые предоставлены на сайте, играл довольно таки часто и много! Переиграл практически во все игры, слоты- но там сплошной обман, выиграть невозможно, бывало так что вообще ни разу не дало выиграть, зашел в живые дилеры, поиграл немного в рулетку, но мелкими совсем суммами, не нравится что там 0 есть, зашел в баккару, самую популярную, там интересно то что видно сколько людей в данный момент играет и ставит денег и всего 2 варианта ставки, больше всего шансов угадать, при ничье возврат. Плюс это карты, рулетка мне показалась как с магнитом, шарик прыгает по непонятной траектории, а карты никак нельзя подмешать, так как они на виду. Суммы ставок кстати смешные были. Но как видим, даже в практически честную игру, казино найдет способ чтобы обворовать. Я открыт к любой проверке и могу предоставить абсолютно все данные по своему аккаунту.

Оставлял подобную жалобу на другому ресурсе, жалоба была закрыта в пользу казино без предоставления каких либо доказательств. Вся сумма на аккаунте осталась в казино. В ответ я получил только : «Увы, но от провайдера было получено подтверждение, выигрыш конфисковал именно он.»

Очень рассчитываю на вашу не предвзятую оценку и помощь по возврату моих средств в данном вопросе.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Goodwin

Не решена
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть