Booi casino - Заблокировали аккаунт, не вывели деньги

ap51citizen
0 reviews
13 февраля 2022 в 09:07
Time is up!

Здравствуйте! Мне в BOOI заблокировали аккаунт и не вывели 500000руб… Сослались на наличие у меня 2го аккаунта, который не верефицирован и даже номер телефона там не подтвержден и ни одного депозита на нем внесено не было… Всегда играл на своем аккаунте, неоднократно вносил депозиты, никаких проблем не возникало… Выиграл 1300000руб, поставил 500000 на вывод и аккаунт заблокировали. Пояснили наличием 2го аккаунта, на мой вопрос: почему заблокировали именно этот верефицированный аккаунт, а не 2й (к которому даже номер телефона не привязан, по сути, его мог создать кто угодно, без моего ведома) ни чего мне не пояснили… Можно с этим что-нибудь сделать?

  • ap51citizen
    0 review
    Posted on 13 February 2022 at 11:08

    !!!

  • Booi
    1 review
    Posted on 14 February 2022 at 13:59

    Здравствуйте.

    @ap51citizen для решения сложившейся ситуации можем предложить такое решение:
    1) Текущий аккаунт останется заблокированным как дублирующий.
    2) Аккаунт который был зарегистрирован первым будет активным.
    3) Последний внесенный депозит будет перенесён на активный аккаунт.

    При этом выигрыш не будет восстановлен так как был получен на дублирующем аккаунте. Пожалуйста, сообщите своё решение здесь либо через нашу поддержку.

    С уважением, Booi

  • ap51citizen
    0 review
    Posted on 15 February 2022 at 13:48

    Мой последний депозит перекинете на первый аккаунт! Замечательно!! А почему не все депозиты??? Денег не хватит? Конечно, зачем сообщать игроку, о том что его аккаунт является дублирующим пока он не выводит с него деньги а только вносит... Разве дубликаты не должны банить ещё на стадии регестрации? Или я ошибаюсь?? Или вашей лицензией это не предусмотрено??? Ладно, по факту: Вы украли мои деньги и собираетесь передать их 3-му лицу - ст.159 УПК РФ. Я зарегистрировал свой аккаунт (который оказывается дублирующий) 03.2021 на номер 89010932942 -tele2, эту симкарту приобрёл в этом же 2021 году на свое имя! Первый аккаунт был сделан в 2020году и прикреплен к почте [email protected]... Почта принадлежит Хазову Олегу Викторовичу 1977 года рождения. Я с ним в VK пообщался немного: регестрируясь в вашем казино он указал принадлежащий ему номер телефона: 89010932942 - который был им впоследствии утерян и заблокирован компанией теле2, и в дальнейшем перевыпущен на новую симку. И уже через год я стал обладателем "счастливого" номера!!! Я полгода назад столкнулся с аналогичной проблемой: нужно было идентифицировать свой кошелёк Ю-Money, обратился в салон связи, где мне сказали, что мой номер уже идентифицирован на другие паспортные данные... Просто я оказался не первым владельцем номера, так часто случается... Вернемся к нашей теме: Вместо того, чтобы разблокировать мой аккаунт и выплатить мой выигрыш, Вы предлагаете перевести мой последний депозит на аккаунт Олегу Хазову... Заманчивое предложение, но, пожалуй, я откажусь... И даже потрачу еще полмиллиона на толкового юриста для дальнейшего разбирательства

  • Booi
    1 review
    Posted on 15 February 2022 at 20:29

    Здравствуйте.
    Ответим тезисно на все вопросы выше.

    1) "А почему не все депозиты?"
    - потому как прошлые депозиты были проиграны.

    2) "Разве дубликаты не должны банить ещё на стадии регестрации?"
    - нет, это ответственность игрока, а со стороны казино могут быть проведены проверки в любой момент, в основном при выводе средств.

    3) "Вы украли мои деньги и собираетесь передать их 3-му лицу"
    - это не так, ваш последний депозит может быть восстановлен на первый зарегистрированный аккаунт. Выплаты будут доступны только на ваш кошелёк с которого был пополнен счёт.

    4) "Почта принадлежит Хазову Олегу Викторовичу"
    - это не критично, вы сможете изменить почту и телефон после полной верификации.

    5) "Вместо того, чтобы разблокировать мой аккаунт и выплатить мой выигрыш"
    - дублирующий аккаунт был заблокирован согласно наших правил.
    Выдержка из правил:
    8.2. Повторная регистрация на Сайте без предварительного согласования с Booi будет расцениваться как мошенничество. В таком случае Booi имеет право заблокировать все учетные записи Игрока и:.

    Подводя итог, можно сказать, что мы действуем строго согласно правил. В данной ситуации вы можете принять наш вариант решения вопроса и продолжить игру на первом аккаунте либо же воздержаться от дальнейшего участия на нашем проекте.

    С уважением, Booi

  • ap51citizen
    0 review
    Posted on 16 February 2022 at 12:20

    Хорошо. Возвращайте депозит

  • Booi
    1 review
    Posted on 16 February 2022 at 14:34

    2 @ap51citizen,

    Всё готово, теперь вы можете продолжить игру на аккаунте - citizen51

    Далее вам нужно будет пройти верификацию и обновить почту + телефон, если нужно.

    Во избежание злоупотребления бонусной политикой вам нужно будет взять бонус на первый депозит и затем обратиться в поддержку для удаления этого бонуса. Все остальные бонусные предложения вы сможете использовать без ограничений.

    С уважением, Booi

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Booi casino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть