здравствуйте, не сказал бы что это совсем жалоба, это скорее просьба, но в поддержке меня слушать не хотят. я хотел заблокировать аккаунт в вашем казино, сообщил причину в поддержку, мне ответили »Это не причина для бана
Все аккаунты блокируем? Повторные регистрировать запрещено» я понял, что аккаунт не заблокируют, так как явно речь шла о фейках, и согласился на данную авантюру. На след.день вижу сообщение:Здравствуйте, Влад Касапчук’хачуспать!Ваш аккаунт успешно заблокирован! Оцените работу поддержки. Я был удивлён данному явлению, по скольку на проекте меня раньше, когда действительно нужна была блокировка, не хотели блокировать. Я попросил разбан, в связи с чем разбанивать меня не хотели. Мне уже надоели разборки с поддержкой 2 месяца, я просто хочу разбаниться, мне сказали что не будут разбанивать:»Специалист Вам уже ответил:
«Увы, разбан не положен» Владислав Владислав 16:12 Почему DragonMoney — Зарабатывать легко! DragonMoney — Зарабатывать легко! 17:27 Потому что мы не делаем постоянный бан и разбан по просьбе» Я не банился и не разбанивался постоянно. Затем решил продолжить игру на вашем сайте с нового аккаунта. Играл-играл, получил бан »по собственному желанию», написал в поддержку, ответили, »Аккаунт разблокирован, приятных игр!», затем снова поступил бан. Просто разбаньте и всё мне надоела вся эта возня 2х месячная. id аккаунта 1983069. Номер тикета 111225242
Добрый день!
К сожалению, мы вынуждены сообщить, что ваш аккаунт был перманентно заблокирован изначально по вашей просьбе, и данное решение не подлежит пересмотру. Кроме того, хотим напомнить, что создание новых аккаунтов на нашем сайте при наличии заблокированного аккаунта является нарушением правил, и все созданные позднее аккаунты были заблокированы технической поддержкой непосредственно при обнаружении.
С уважением,
команда DragonMoney