2.04 ввела депозит 6700 руб, но средства так и не поступили на счёт, после обращения в тех поддержку меня уверили, что деньги поступят на баланс в течении суток. Тк уже запланировала поиграть ввела ещё один депозит на 5000 рб. В итоге второй депозит на 5000 поступил только через 2 суток, а первый с суммой 6700 так и пропал. Прошёл уже месяц, в течении которого многократно общалась с техподдержкой, которая уверяла меня что средства поступят на счёт в течении суток, потом что они вернутся на счёт через 5 дней, потом через 3 дня, потом снова ещё через 5 дней и так далее. Снова и снова просили выписки из банка, намекая на то, что деньги вернулись видимо и я требую их ещё. Отправляла выписки в разных форматах раз 10, после каждой из которых «ждите ответ на электр почту». В итоге , спустя месяц: депозит не поступал, обратитесь в свой банк. Как будто я не обращалась в банк все это время, ответ у банка неизменен: платёж прошёл в тот же день, обратно ничего не поступало. Сумма не бог весь какая огромная, но возмущает отношение казино к своим игрокам, ответственность за чьи деньги они несут. Получается и вовсе не несут. Весь месяц разные ответы от поддержки вроде как депозит нашли и деньги отправлены вам обратно на счёт. А воз и ныне там. В итоге говорят, что и не было депозита. Тогда о каком возврате, который они мне отправили идёт речь? После очередной просьбы снова выслать им выписку, просто плюнула на них и заблокировала свой аккаунт. Мошенники. Советую не доверять этому мутному казино, которым просто плевать на своих игроков
- Бездепозитные бонусы казино Список казино с бездепозитным бонусом за регистрацию
- Приветственые бонусы Казино, предоставляющие бонус на первый депозит
- Бесплатные вращения (Free Spins) Бесплатные вращения за регистрацию в казино
- Бонус коды казино
- Кэшбэк бонусы казино
Уважаемая Gulya999!
Спасибо за обращение на форум Affgambler.
Приносим извинения за все неудобства, связанные с возникшей ситуацией. К сожалению, подобные случаи случаются ввиду технических задержек со стороны платежного провайдера, который ответственен за обработку транзакций. В большинстве случаев депозиты могут обрабатываться в течение нескольких часов, однако если денежные средства не поступают на баланс казино в течение суток, то технические специалисты направляют запрос платежному провайдеру для уточнения статуса транзакции. В большинстве случаев транзакция приобретает финальный статус в течение пяти банковских дней, однако в редких случаях время обработки может задерживаться на неопределенный срок. По имеющейся информации ваш депозит в размере 6500 рублей принял финальный статус 04.04.2022 07:57 UTC. Транзакция приобрела статус "Неуспешен". Это означает, что депозит не поступил на счет казино. Все дальнейшие вопросы касаемо возврата денежных средств вам необходимо обсуждать с банком, ответственным за проведение транзакции.
С уважением,
Александр,
представитель Jet Casino.