Jet Casino - Украли депозит

Gulya999
1 review
04 мая 2022 в 06:11
Time is up!

2.04 ввела депозит 6700 руб, но средства так и не поступили на счёт, после обращения в тех поддержку меня уверили, что деньги поступят на баланс в течении суток. Тк уже запланировала поиграть ввела ещё один депозит на 5000 рб. В итоге второй депозит на 5000 поступил только через 2 суток, а первый с суммой 6700 так и пропал. Прошёл уже месяц, в течении которого многократно общалась с техподдержкой, которая уверяла меня что средства поступят на счёт в течении суток, потом что они вернутся на счёт через 5 дней, потом через 3 дня, потом снова ещё через 5 дней и так далее. Снова и снова просили выписки из банка, намекая на то, что деньги вернулись видимо и я требую их ещё. Отправляла выписки в разных форматах раз 10, после каждой из которых «ждите ответ на электр почту». В итоге , спустя месяц: депозит не поступал, обратитесь в свой банк. Как будто я не обращалась в банк все это время, ответ у банка неизменен: платёж прошёл в тот же день, обратно ничего не поступало. Сумма не бог весь какая огромная, но возмущает отношение казино к своим игрокам, ответственность за чьи деньги они несут. Получается и вовсе не несут. Весь месяц разные ответы от поддержки вроде как депозит нашли и деньги отправлены вам обратно на счёт. А воз и ныне там. В итоге говорят, что и не было депозита. Тогда о каком возврате, который они мне отправили идёт речь? После очередной просьбы снова выслать им выписку, просто плюнула на них и заблокировала свой аккаунт. Мошенники. Советую не доверять этому мутному казино, которым просто плевать на своих игроков

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 11 May 2022 at 11:48

    Уважаемая Gulya999!

    Спасибо за обращение на форум Affgambler.

    Приносим извинения за все неудобства, связанные с возникшей ситуацией. К сожалению, подобные случаи случаются ввиду технических задержек со стороны платежного провайдера, который ответственен за обработку транзакций. В большинстве случаев депозиты могут обрабатываться в течение нескольких часов, однако если денежные средства не поступают на баланс казино в течение суток, то технические специалисты направляют запрос платежному провайдеру для уточнения статуса транзакции. В большинстве случаев транзакция приобретает финальный статус в течение пяти банковских дней, однако в редких случаях время обработки может задерживаться на неопределенный срок. По имеющейся информации ваш депозит в размере 6500 рублей принял финальный статус 04.04.2022 07:57 UTC. Транзакция приобрела статус "Неуспешен". Это означает, что депозит не поступил на счет казино. Все дальнейшие вопросы касаемо возврата денежных средств вам необходимо обсуждать с банком, ответственным за проведение транзакции.

    С уважением,
    Александр,
    представитель Jet Casino.

  • Gulya999
    1 review
    Posted on 13 May 2022 at 03:00

    Кого вы обманываете? Я неоднократно предоставляла вам информацию от своего банка, что платёж прошёл в вашу сторону и обратно не возвращался. В таком случае ответственность несёт платежная система, которую ускользает ваше казино, но информацию о платёжной системе ваши операторы предоставлять отказываются. В таком случае, что вы мне предлагаете делать? Я уже смирилась давно с потерей этих денег, но хочу , что бы люди знали, что делая депозит в вашем казино , игрок рискует потерять депозит, так и не получив его на счёт, а ваше казино никак не содействует своим игрокам. Сколько раз казино уверяло меня, что мой платёж найдёт и отправлен якобы платёжной системой мне счёт, сколько раз требовали с меня выписку со счета, чтоб я доказала, что деньги мне не возвращались, таким образом пытаясь меня уличить во лжи, видимо? А лгут все время только ваши сотрудники, что депозит поступит на счёт казино, потом что депозит вернётся мне на карту «в любом случае», а через больше чем через месяц просто сказали, ничего не знаем, обращайтесь в свой банк. А что мой банк сделает, если платёж прошёл и списан со счета? По факту деньги с моего счёта ушли на ваш счёт, значит в сухом остатке казино Jet украло мой депозит. Ваши сотрудники все время ссылаются на мифическую платёжную систему, но говорить название отказываются, так что я возлагаю ответственность на казино Джет, потому деньги были переведены непосредственно с вашего сайта.

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 20 May 2022 at 16:20

    Уважаемая Gulya999!

    Постараюсь с вами разобраться в ситуации. Во-первых, подобные вопросы никогда не решаются моментально, так как от оператора казино не зависит скорость предоставляемого ответа. Когда вы предоставили необходимые выписки, оператор передал их в финансовый отдел, тот, в свою очередь, направил их в платежную систему. За период проведения проверки ваш депозит принял финальный статус, что показало нам, что к нам средства не поступили.

    Это не значит, что их у вас украли и пытаются вас обмануть. Я вам объясню, что происходит в таких ситуациях. Деньги действительно у вас были списаны, это видно по чеку и выписке, но в ходе их перевода они не дошли нам, т.е. остались "висеть". Поэтому вас и направляли в банк уточнить, в какие сроки возвращаются средства, которые захолдировались и не дошли до адресата. Вам могли предоставить сроки: от 5 - 14 до 30 дней. Не бывает такого, что у вас ушли деньги и пропали, они либо доходят до адресата, либо возвращаются на карту через такой вот долгий период времени.

    Очень надеюсь, что ваши средства уже вернулись к вам.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,
    Юлия,
    представитель Jet Casino.

  • Gulya999
    1 review
    Posted on 20 May 2022 at 17:21

    Я Вам в очередной раз повторяю, что я неоднократно обращалась в свой банк. Прошло уже почти 2 месяца, деньги возвращены НЕ Были. Вы можете говорить, что угодно о том, что произошло и где зависли деньги и куда они "вернулись". Я опираюсь только на факты, которые вижу сама. При депозите деньги исчезли и возвращены на мой счёт не были. Вот и все. Тем более, что ваша техподдержка неоднократно вводила меня в заблуждение касательно того, где депозит находится и когда вернётся. Доверия к вам у меня абсолютно никакого нет. Можно говорить много об этой ситуации, что где и когда. Но в сухом остатке: был внесён депозит, на счёт казино депозит не поступил, на карту тоже не вернулся. Так что считаю, что имею право делать вывод, что деньги украло ваше казино, для меня все именно так и выглядит.

  • Royal Partners
    0 review
    Posted on 20 May 2022 at 18:58

    Я могу вам порекомендовать повторно обратиться в чат поддержки, настоять на проверке по вашему депозиту еще раз. Отправить еще одну выписку только уже по сегодняшнее число. Операторы должны принять у вас выписку, несмотря на блокировку профиля, так как вопрос с депозитом все еще не решен.
    Если средства не вернулись за столь долгое время обратно на карту, то все же стоит проверить еще раз.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на Jet Casino

отвергнута
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть