CatCasino - Проблемы с зачислением депозита с карт

aleksandr.pletnev
1 review
09 августа 2021 в 13:04
Time is up!

06.08 сделал депозит 1500 уже 3 дня кормят завтраками, 06.08 поднял проблему на стриме у ВасьВася мне сразу позвонили извинились дали внеочередной кэшбэк, после тишина. После запросили пачку документов RRN, выписку, фото карты и ещё что-то, я все предоставил. Сказали день два. И через 3 дня воз и ныне там. Одни общие фразы типа они не причем, у меня транзакция полностью завершена, то есть деньги их платёжка получила. Вобщем никакого желания играть в этом казино больше нет и не будет

  • aleksandr.pletnev
    1 review
    Posted on 10 August 2021 at 01:19

    После того как оставил здесь жалобу все начислили, совпадение?

  • CatAffs
    0 review
    Posted on 10 August 2021 at 11:00

    Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции при игре в нашем казино.

    Уведомляем вас, что вчера действительно получили резолюцию от платежного провайдера и средства были начислены на ваш счет в казино. С жалобой это никак не связано, т.к. платежный провайдер рассматривает запросы исключительно в рабочие дни, поэтому решение просто не могло быть предоставлено в субботу-воскресенье.

    Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы максимально ускорить разрешение подобных ситуаций, однако, к сожалению, не все зависит исключительно от нас.

    Тем не менее, понимаем ваше негодование и будем стараться улучшить и максимально ускорить рабочие процессы внутри продукта и при работе с третьими сторонами, включая платежные провайдеры.

Для написания комментария вы должны или Зарегистрироваться

Жалобы на CatCasino

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть